Я проснулась от света, падающего на мое лицо. Крис сидел рядом с моей кроватью и спал, облокотившись на свою руку. А другой держал меня за мою. Я вспомнила все то, что произошло.
-Доброе утро-прошептала Миссис Шейн и на цыпочках подошла ко мне-Бедный-посмотрела она на Криса-не спал до пяти утра. Все волновался что с тобой что-нибудь слова случится.
-А что вчера со мной случилось?
Миссис Шейн рассказала мне о том, что произошло и о её разговоре с Крисом. Крис начал ворочаться во сне и постепенно просыпаться.
-Я пойду-с улыбкой сказала она и скрылась из виду.
-Элис?-не веря собственным глазам, прохрипел Крис-Ты очнулась.
-Прости меня пожалуйста...-но зеленоглазый меня перебил.
-Для меня главное то, что ты жива. Миссис Шейн рассказала тебе о вчерашнем?
-Да.
-Тогда ты тем более не должна винить себя.
-Почему?
-Она тебе не сказала про твою кровь?
-Нет. А что с ней?
-В твоей крови было любовное зелье. После этого мы проверили кровь Коди. Тоже самое. Тод специально добавлял вам в воду зелье. Как ты поняла, он готов на все, ради своих целей. Как себя чувствуешь?
-Для человека, который пережил клиническую смерть, даже слишком хорошо.
-Миссис Шейн позволила мне подлечить тебя своей магией.
На лице моего зеленоглазого светилась радостная улыбка.
-Я так рад что ты жива. Прости что...
-Тшшш-я провела пальцем по губе Криса-Тебе не за что извиняться передо мной.
Наши губы слились в поцелуе. Было ясно нам обоим, как нам друг друга не хватало.
-Я вижу вы уже успели помериться-раздался голос Джастина.
Все улыбнулись.
-Привет сестрёнка-стоило Джастину только прикоснуться к моей кожи, как я тут же увидела его воспоминания.
Наша мама, беременная мной, стоит у кухонного стола и режим с помощью магии салат. Папа, сидя за креслом, читает газету. Джастин на полу играется с машинкой.
-Новый скандал между водой и огнём-сказал папа.
-Я давно тебе говорю, не читай газеты. Ничего хорошего в них не пишут-мама тяжело вздохнула-Джастин, дорогой, иди к себе в комнату пожалуйста.
Маленький Джастин вышел, но стоял у приоткрытой двери и подслушивал.
-Я волнуюсь за наших детей-сказала мама, положив руку на живот-Ты же знаешь, Тод не остановится. Я чувствую её силу. Она невероятна.
-Я тоже переживаю. Но пока что нам остаётся лишь одно. Жить. Оставаться живыми для наших детей.
-Но ты же знаешь, когда Элис вырастет она...
-Знаю. Но мы с тобой уже все решили. Вспомни, что нам сказала та женщина. Дорога её судьбы ещё может измениться. Она видела трёх мальчиков, чуть старше её. Они защитят Элис.
-А последующие слова? Я их не понимаю.
-«Огненный феникс восстанет из пепла, возрадив все живое навек. И засохшая роза поднимется светом, подавая надежду во тьме».
-Элис?-слышу я Криса и снова возвращаюсь к реальности.
-Извини-говорю я Джастину и отвожу руку.
-Как ты это сделала?
-Что она сделала?-спросил Крис.
-Элис коснулась меня и мы вместе увидели мое воспоминание из детства. Когда её ещё не было на свете.
-О чем говорил папа? «Огненный феникс восстанет из пепла, возрадив все живое навек. И засохшая роза поднимется светом, подавая надежду во тьме».
Джастин рассказал Крису о том, что я видела.
-Я долго выяснял, что же это могло означать-продолжал он-Родители говорили о твоей судьбе. А это означает, что ты умрешь, возродишься, «возрадив все живое на век». А вторая часть мне непонятна.
-Это как-то связанно с тем, что ты пережила клиническую смерть?-предположил Крис.
-Нет-ответил за меня Джастин-«Феникс восстанет из пепла», феникс перед тем как умереть, в мифологии совершает самоубийство, самопожертвование.
От этих слов у всех нас пошли мурашки по спине.
-С добрым утром-в комнату вошёл Коди.
Под глазом синяк, губа разбита. Я хотела спросить что с ним. Но все и так очевидно. Крис.
-Ты как?-улыбается Коди, хотя и видно, что он даже немного боится показать своё беспокойство.
-Я в порядке спасибо.
Мы с Коди рассказали Крису и Джастину о том, что я научилась делать в лагере Воды.
-Такой магией уже никто не владел много столетий.
-Что не было уже много столетий?-ворвался в наш разговор Стюард, Глава Огня.
-Так-завопила Миссис Шейн и подбежала к нам-Что вы за проходной двор здесь устроили? Это госпиталь или отель? Я кому говорю? Молодые люди, а ну ка...
Милая старушка снова дала мне чистую одежду и я переоделась за шторами. Что-то я слишком зачастила просыпаться в госпитале-посмеялась я про себя. Когда я подошла к ребятам, Стюарда уже не было.
-Три мальчика, чуть старше меня-вслух произнесла я.
-Что?
-Это из воспоминания. «Вспомни, что нам сказала та женщина. Дорога её судьбы ещё может измениться. Она видела трёх мальчиков, чуть старше её. Они защитят Элис». Так сказал папа. Крис, Коди, Джастин?
Ещё немного поговорив на странные темы, мы вернулись в дом Криса. Оказалось, что уже обед. Как же быстро летят дни. Ещё совсем недавно я только начала осваиваться в лагере Огня и этом мире. А теперь...
-Элис?-выбил меня из мыслей Джастин.
-Что прости?
-Я говорю, ты голодна?
-А. Нет, я не голодна.
Если говорить честно, то я уже и забыла, когда в последний раз нормально ела.
-Но-дополнила я-Думаю стоит сходить на обед.
Крис взял меня за руку и мы вышли из дома. Я потянула руку, вдруг люди увидят. Но Крис только крепче сжал мою руку, которая уже начала немного трястись от страха в предверии шёпота за нашими спинами. Но Крис лишь только посмотрел на меня с лёгкой улыбкой и поцеловал в щеку.
-Я рядом. Не бойся.
Я не знаю таких цифр, чтобы выразить количество людей, которые пялились на нас. Конечно большинство из них были девушки, но парни не сильно отставали. Но что творилось, когда мы зашли вчетвером в столовую... Все обернулись на нас и были мягко говоря в шоке. Но в особенности, нужно было видеть выражение лица Аманды. Этой злобной стервы, преподавательницы по магии Воды, которая влюблена в Криса. Как же она злилась. Мы наложили еду и все вместе сели за мой столик. Казалось я отвыкла сидеть за ним. Мы говорили на разные темы, а затем подошёл Кит. Это друг Стива и Сэма. Никогда не забуду этих веселых парней, несмотря на то, что я знаю их совсем не так давно. помню как однажды утром опаздывала на тренировку и села за первый попавшийся столик, который оказался их. Я не видела как Кит подошёл ко мне сзади. Кареглазый брюнет наклонился ко мне и поцеловал в щеку.
-Привет Элис. Рад что с тобой все хорошо.
-Спасибо Кит-выдавила я из себя, борясь с робостью и беспокойством о Ките, видя как Крис на него гневно смотрит.
-Если ты не против, я пойду поищу Стива и Сэма, они наверное снова с пирса прыгают. Ещё увидимся.
-Пока.
Спустя несколько минут, как Кит ушёл, Крис не стал менее обеспокоенным. Я спустила левую руку под стол и взяла руку Криса в свою. Благодаря тканевой скатерти, окружающие не видели этого, зато нам так спокойнее. Мы просидели за столом несколько часов. Смеялись над шутками, над тем, как окружающие на нас смотрят, а после направились гулять по берегу. Крис и Коди много рассказывали нам с Джастином о своих шалостях и проделках. Джастин поделился с нами историей о том, как он учился драться. Тренер хитрил и каждый раз использовал новые приемы, чтобы в конце концов брат научился блокировать самые неожиданные удары. На этой ноте мы подошли к дому Криса.
-Хорошей ночи-сказал Коди с Джастином и собрались уходить.
-Куда вы?-спросила я.
-Мы переночуем в твоем доме, чтобы ему не пустовать, а нам здесь не тесниться. Увидимся на завтраке.
Мы с Крисом зашли в дом. Он обхватил меня за талию и прижал к себе.
-Если этот парень, как его? Кит. Ещё раз поцелует тебя, я не сдержусь и вмажу ему. Я тебя предупреждал.
Я невольно улыбнулась и положила руки на плечи моего зеленоглазого.
-Не думаю, что после нашего громкого заявления хоть один парень осмелиться претендовать на меня.
-И все же он подошёл и поцеловал тебя в щеку.
-Куда? Вот сюда?-я привстала на носочки и поцеловала Криса в щеку.
Его лицо расплылось в улыбке.
-Нет, он поцеловал чуть правее.
-Вот сюда?-прошептала я и поцеловала Криса рядом с губами.
-Нет, ещё немного правее.
Я снова привстала на носочки и поцеловала моего зеленоглазого прямо в губы. Я уже хотела отстраниться от его губ, но Крис сильнее прижал меня к себе. Робкий и скромный поцелуй превратился в горячий и пылкий. Зеленоглазый приподнял меня и я обхватила его ногами. Мы поднялись в спальню, Крис положил меня на кровать, а сам навалился сверху, упираясь на ладони по обе стороны моих плеч. Наш страстный поцелуй продолжился.
-Если сейчас кто-то зайдёт, я не остановлюсь-сказал Крис упираясь в мою шею, нежно покусывая её.
-Я не надо-выдохнула я, прикусывая губу.
Крис перевернулся и я села сверху. Он напряг торс и пока я рассматривала его кубики, он снял с меня футболку и не глядя кинул. С его футболкой я сделала тоже самое. В комнате явно стало жарко, я расстегнула ширинку штанов Криса. Следующее что я помню, то как мы залезли под одеяло и мой зеленоглазый снял с меня нижнее белье, когда сам уже был без него.
-Я люблю тебя-прошептал мне в ухе он.
-Люблю-повторила я и жадно вдохнула глоток воздуха от напряжения внизу живота.
Непроизвольный стон сам срывался с моих уст. Снова и снова. От наслаждения я закинула голову и прогнула спину.
-Девочка моя, как я тебя люблю.
Я потерялась в счёте времени в этом блаженстве. Мы легли рядом друг с другом и пытались отдышаться.
-Посмотри что мы натворили-сквозь частое дыхание сказал Крис.
Только тогда я огляделась вокруг. Все одеяло скомкано, простыня в некоторых местах свисает с кровати, по всему полу валяется наша одежда в разных углах комнаты. Мы оба начали безумно смеяться. Успокоившись я легла на торс Криса, а он приобнял меня одной рукой, а другой поправил упавшие мне на лицо локоны волос.
-Не воспринимай слова твоего отца всерьёз. Ты не должна умирать.
-А ты не ревнуй меня к Киту-моя попытка уйти от темы удалась.
-Я не могу спокойно смотреть как он просто так подходит к тебе и целует.
-В щеку. Всего лишь в щеку.
-Мне это не важно. Ты только моя. И тебя не может никто целовать кроме меня. Хоть Кит... хоть Коди.
-Крис-я подняла на него взгляд и положила ладонь на его щёку.
-Извини. Ляпнул не подумав-следующее слово Крис сказал после минутной тишины-Ты мне очень дорога и я боюсь, что ты уйдёшь от меня.
Эти слова зеленоглазого звучали как признание. Это оно и было.
Я облокотилась на локти и смотрела на Криса.
-Знаешь-улыбка самовольно появилась на лице-Когда мы ещё не были вместе, то я смотрела на тебя и была без ума. Но боялась даже того, что ты заметишь мой взгляд. Я же была такая же как все девушки. Влюблена в тебя. Но я даже не думала что ты меня заметишь и тем более, что учитель, который старше меня, полюбит.
Крис ещё в начале моих слов тоже улыбнулся.
-А я боялся смотреть на тебя, хотя так и хотел неприлично остановить взгляд и смотреть только на тебя. Ты мне сразу понравилась, но я боялся, что Стюард узнает и выгонит тебя. Поэтому выгоднее для меня было держаться от тебя на дистанции как только мог и пытаться смотреть на тебя так, чтобы никто не заметил. Даже не думал, что вскоре, смотреть на тебя, станет зависимостью.
Ещё пару минут мы разговаривали на эту тему, а затем легли спать.
Я проснулась. Раздался шорох с первого этажа. Что-то упало. Крис ещё спит. Я быстро надела нижнее бельё и натянула футболку с шортами. В прошлый раз я слышала грохот в доме, когда забрались стражи Воды. Поэтому я беру нож-кинжал, который спрятала на всякий случай и тихо спустилась вниз. Шум за углом я приготовила холодное оружие и поворачиваюсь. Тут же застываю. Пьяный Кит стоит передо мной, а я радушно тычу ему в грудь ножом. Убираю нож и поддерживаю Кита, потому что он сам не в состоянии стоять.
-Что ты здесь делаешь?-спрашиваю я шепотом, не желая будить Криса.
-Я...-запах алкоголя заполонил всю комнату-Я хотел...тебя увидеть-еле выговорил парень и сел за стол на кухне-У тебя есть что-нибудь поесть?
-Кит, говори пожалуйста потише. Сейчас ночь, Крис ещё спит.
-У тебя есть что-нибудь поесть?-повторил вопрос Кит, говоря тише.
Я заглянула в холодильник. Сыр, колбаса, булочки с корицей, законсервированная кукуруза. Я озвучила список Киту.
-Сделай пожалуйста бутерброд с сыром и колбасой.
-Я сделаю-на кухню зашёл Крис-Иди спать, я всё сделаю.
Крис был в одних боксерах с голым торсом. Это вызвало у меня приятные воспоминания вечера. И зеленоглазый это заметил. Он поставил меня перед собой и крепко обнимал за талию.
-И так Кит-довольно строго сказал Крис-Зачем ты здесь?
Я положила свою руку на руку Криса, потому что знала что ответит пьяный Кит.
-Я пришёл сюда-чуть менее пьяно сказал Кит-потому что хотел увидеть Элис.
Крис сжал руку в кулак.
-Крис-медленно проговорила я.
-Все хорошо, иди спать. Я скоро приду.
Я оттащила Криса в гостиную.
-Будь с ним пожалуйста...
-Знаю, я буду с ним повежливей-поцелуй в лоб меня успокоил.
-Возвращайся скорее.
Я вернулась на кухню.
-Пока Кит.
-Пока Элис. Сладких снов.
Я ещё раз поцеловала Криса и поднялась на второй этаж. Мой взгляд упал на кабинет. Зайдя внутрь, я была удивлена. Все стояло как прежде. Нет никаких следов, что когда-то здесь все горело пламенем из-за меня. Грянули воспоминания, как я спасала Джастина и была угроза его жизни.
В кровати мягко и уютно, но не хватает самого главного. Криса. Без него всё не так. Я уже давно думаю о плане. Какие будут наши дальнейшие действия? Я имею ввиду, то что Тод, Глава Воды, не отступит. Он точно пошлёт своих воинов за мной. И что тогда? Бежать? Сражаться? Сдаться? Такого человека как Тода, уже ничего не остановит. Мне не хватало воздуха. Я укуталась в одеяло и вышла на балкон. Прошлый раз, когда я была здесь, мы с Крисом поссорились. А до этого, здесь меня пытались схватить воины Воды. От страха я даже обернулась, чтобы убедиться, что позади меня никого нет. Красивое небо. Даже слишком. Темная пелена ночи была усыпана миллионами звёзд. Безумно красивое зрелище. В детдоме я любила по ночам, забираться на крышу домов и смотреть на небо часами. Гадая о своей судьбе. Тогда я ещё не знала, что меня ждёт. Кого я встречу и что о себе узнаю.
-О чем думаешь?-ко мне подошёл Крис и я дала ему одеяло, встала перед ним и он обнял меня, укрыв нас вместе.
-Я вспоминала о детдоме. Как там Кит?
-Я накормил его. Он спит на диване на первом.
-Спасибо.
-За что?
-За то что был с ним мягок. За то что ты есть у меня.
Ещё немного постояв, мы ушли в кровать.
-Ты ведь знаешь-начала я-что Тод не отступит. И что тогда?
-Знаю. Мы обсуждали это с Коди, Джастином и Стюардом. Мы решили, что если Тод или его посыльные нагрянут сюда, то кто-то будет отвлекающим маневром, а кто-то в это время убежит с тобой в безопасное место.
-Я никуда не убегу, если ты останешься здесь.
-Придётся. Нельзя допустить того, чтобы Тод заполучил тебя и твою силу.
-Тод не дурак. Если он не получит меня, то схватит тебя. Тогда я сама приду прямо к нему.
-Мы думали об этом, но решили, что те кто пойдут с тобой не допустят этого.
-То есть вы даже не рассматривали вариант, что ты пойдёшь со мной?
По тишине было очевидно. Они с самого начала решили. А я тем временем твёрдо решила для себя. Если такое произойдёт, я либо внушу Крису идти со мной, либо внушу Тону что-нибудь интересное. Я и Крис уснули под мысли о завтрашнем дне. Боясь, что план придётся осуществить уже скоро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти четырёх стихий
Teen FictionМир изменился. Теперь он разделён на четыре фракции. Огонь, Вода, Воздух, Земля. Что выберет сирота Элис Кортес? В кого влюбится? И узнает ли тайну гибели своих родителей? Читайте роман, детектив и триллер, «Во сласти четырёх стихий».