Никогда не знаешь как сказать любимому человеку о том, что ты не сдержалась от соблазна и предала его.
Я открываю глаза. Коди ещё спит. Я быстро переодеваюсь и подхожу к окну. Коди молча садиться в кровати. В комнату заходит Тод.
-Доброе утро, хочу ещё до завтрака увидеть твои способности.
Тод разворачивается и уходит, оставив дверь открытой. За это время Коди уже оделся и головой показывает мне на дверь. Я выхожу. Он следом. Мы оказываемся в холе. Здесь много таких же комнат. Мы выходим на улицу. И пока идём к нужному месту, я осматриваюсь. Здесь не как в лагере Огня. Нет тренировочных площадок, одни скамейки для чтения книг. Мы удаляемся к водоему, озеру и у его берега, большим кругом выложено покрытие. Спортивное покрытие. В одной стороне боксерская груша, в другой тренажёры, беговая дорожка и так далее. Но большинство места занимает пустое пространство.
-Это ваше место для тренировки-говорит Тод-Но сейчас я хочу видеть не твои физические способности. Докажи, что ты Алиум всех четырёх стихий.
Я вытягиваю руку, из неё появляется язык пламени, я вытягиваю другую руку, и поднимаю из озера воду. Опускаю правую руку, левой опускаю воду и меняю направление ладони. На Тода дует ветер, он становится все сильнее. Снова опускаю руку. Ветер стихает. Но пыль с земли начинает собираться в кучу. Снова опускаю руки. Труда мне это не составило, не смотря на то, что воздухом и землёй я управляла впервые. На лице Тода сумашедшая улыбка. Ловлю себя на плохих мыслях об этом человеке.
-Коди, она вся твоя.
Глава разворачивается и начинает уходить.
-Тод, подождите.
Мужчина с легкой сединой на голове оборачивается.
-Ты что-то хотела, жемчужина моя?
-Да. Я хотела поговорить с вами о том, что вы хотите свести своего сына со мной.
Улыбка Тода улетучивается. Он снова уходит. Нервы и так на пределе. Я нюхаю рукой и представляю, как ветер обвивается вокруг его ног. Тод тут же останавливается и замерцает на месте.
-Элис-злобно выдавливает он.
Я подхожу к нему ближе.
-Я сказала, нам надо поговорить. Я не ваша зверушка. Ясно? Где мне жить и кем мне быть, не вашего ума дело. Я не стану работать на вас. Никогда. Рано или поздно вы меня отпустите.
-Дорогая моя, у меня есть то, что не даст тебе уйти. Ты сама не уйдёшь.
-И что же это?
-Всему своё время, дорогая моя.
-Ответьте, сейчас же.
Тод засмеялся. Я хотела сделать к нему ещё один шаг, но Коди схватил меня за запястье и еле слышно даже для меня, шепнул на ухо.
-Он того не стоит. Не сейчас.
Я посмотрела в его голубые глаза. Он еле заметно кивнул. Я сделала тоже самое в ответ и расслабила руку. Тод тут же стал в расслабленную стойку. Он одобрительно посмотрел на сына, наверное рад, что Коди смог на меня повлиять и пошёл от нас прочь.
-Ты же знаешь что он имел ввиду-сказала я.
-Нет-сказал Коди.
-Врешь-выдавила я, хотя по глазам видела, что Коди не врет.
-Нет, я честно не знаю о чем он. Но если будешь и дальше идти против него, добром это не кончится.
-Ты сказал, что он того не стоит. Он же твой отец. Ты его тоже ненавидишь?
-Скажем так, я во многом не согласен с ним и его методами. Но как ты и сказала, он мой отец. Ладно, малышка, давай тренироваться.
Коди кинул мне меч и сам взял точно такой же. Он проверил меня на умения сражаться с разными видами оружий и без них, как я умею обращаться с лошадью и ездить верхом. Коди изрядно надо мной рассмеялся, когда я плохо закрепила седло и почти перевернулась на лошади. Это меня сново подтолкнуло на воспоминания о Крисе. Ведь я никогда сама не крепила седло, это делал мой зеленоглазый. Но заразительный смех Коди дал улыбку и мне. Время уже к обеду. Я проголодалась, но помню, что Тод пообещал мне, что я увижу Джастина после обеда.
-Вспомнила о Джастине?-спокойно и понимающе спросил меня Коди.
-Я и не переставала о нём думать.
-Идём, я отведу тебя к нему. Сама понимаешь, одних я вас не оставлю.
Мы возвращаемся в холл, где находиться моя, а точнее наша с Коди комната и проходим в другой блок. Около двери стоит охрана. Они одобрительно нас пропускают и мы заходим внутрь. Не зря это другой блок. Комнаты здесь совсем иные. Квадратная комнатка с серыми стенами, без окон, Джастин лежит на тонком матрасе, больше в комнате ничего нет, кроме освещения.
-Джастин-вырываются у меня слезы.
Он медленно оборачивается на меня. В его глазах я вижу безумие.
-Элис-насторожившись сказал Коди и вытянутой рукой передо мной, тянул меня назад.
-Джастин-сквозь слезы выдавливала я-братик, это я.
Джастин медленно встал на ноги, параллельно звону цепи на его лодыжках.
-Господи, что они с тобой сделали?-сказала я и хотела сделать шаг вперёд, но Коди держал меня.
Джастин продолжал дико на меня смотреть.
-Элис-уже с более настороженным голосом сказал Коди-Боюсь это уже не твой брат.
Джастин резко бежит на меня, Коди только и успевает как закрыть меня собой.
-Зови охрану, быстро-крикнул он.
Я бегу к двери, распахиваю их, охрана уже вбегает внутрь и отрывает Джастина от Коди. Я вижу у них в руках элекрошокер.
-Нет, не надо-кричу я. Коди держит меня-Не надо.
Охрана бьет Джастина током. Он дрожит и падает на пол. Они тут же его связывают и делают инъекцию. Я плохо вижу из-за глаз, полных слез, обнимаю Коди и сжимаю его футболку на спине. Он крепко обнимает меня.
-Тише.
Через несколько минут мы выходим из комнаты.
-Идём-говорит Коди.
-Куда?
-К отцу. Узнаем что он сделал с моим другом и твоим братом. То, кого мы видели, не был Джастином. Ты и сама это прекрасно знаешь.
Мы врываемся в кабинет к Тоду. Он мирно сидит за своим столом и встаёт от изумления. Кожи явно на взводе не меньше меня.
-Какого черта?-кричит он-Что ты сделал с Джастином?
-Коди, как ты со мной разговариваешь?
-Отец, ты знаешь, что Джастин мой друг...
-И предатель. Один охранник перепутал шприцы. И вколол ему вирус, затуманивающий разум. Он нас предал, он предал меня, когда бежал.
-Он бежал, что бы увидеть свою сестру. Ты держала его здесь, зная, что у него есть сестра, которую он не видел много лет. Но нет, твои планы гораздо важнее его жизни. На его месте я бы тебя тоже предал. И что? Ты бы тоже посадил меня на цепь?
-Коди...-начал Тод, но Коди его перебил.
-Оставьте нас пожалуйста. Охрана, присмотрите за Элис.
Мы вышли. Коди остался наедине в отцом. Из кабинета доносились крики. Через несколько минут вышел Коди. Таким злым я его ещё не видела. Мы с ним направились в нашу комнату. В ярости, он со злостью захлопнул её. Он закрыл окна шторами и сел за стол, достал из-под пояса конверт.
-Что это?
-Не знаю. Джастин прятал это у себя за спиной. Когда я его держал, то заметил и вытащил. А пока охрана была занята им и ты ничего не видела, я спрятал его. Я бы дал тебе самой его прочитать, но он был и моим другом.
Я села рядом.
-Отец сказал, что этот вирус постепенно охватывал сознание Джастина. А это значит, что он вполне мог написать письмо и спрятать, надеясь лишь на то, что оно попадёт в нужные руки.
Коди открыл письмо и начал читать.
«Надеюсь это письмо сейчас читаешь ты, Коди. Если это так, то значит ты уже видел во что я превратился. Береги мою сестру, помнишь я тебе про неё рассказывал. Она просто чудо, думаю ты и сам уже в этом убедился. Зная Тода, он точно уже её похитил и дал её тебе под защиту. Оберегай её. Она единственная осталась у меня из семьи. Передай ей, что я её очень люблю. Тод не должен знать ни об этом письме, не о том, что вы знаете. Не знаю что со мной будет в дальнейшем. Вот только Элис спасла меня от нападения, а в итоге меня погубит никчемный вирус.
Джастин»
Слезы перестали идти ещё на середине письма.
-Я не спасала Джастина от нападения. Это был яд, заклятие.
-Я знаю Джастина много лет, поверь мне, он бы не написал такую ерунду. «Она просто чудо». Да он и имя твоё боялся произнести здесь. Вдруг кто-то услышит и начнёт про тебя узнавать. Тем более, что Тод ввёл за тобой наблюдение. Это писал не Джастин.
-Коди-тихо сказала я-охрана же знала, что Джастин болен, что он не в себе. И так спокойно нас пропустили? Они специально это сделали, чтобы ты обнаружил это письмо, чтобы мы оба увидели его в таком состоянии.
-Малышка, слушай меня внимательно-так же тихо сказал Коди-с этого момента я доверяю только тебе. А ты не доверяешь никому. Поняла? Джастин что-то узнал. Что-то очень важное, раз отец его устранил таким способом.
-На сколько ты уверен, что это сделал твой отец?-но ответ на свой вопрос я получила взглядом-Ты прав. Речь идёт о твоём отце.
Коди сжёг письмо.
-Мы должны ему подыгрывать. Иначе он узнает, поймёт, что что-то не то.
-Он меня не отпустит не при каких обстоятельствах?
-Только при одном. Мертвой.
-Что будет с Джастином?-спросила я, надеясь на лучший ответ.
-У отца есть одна заморочка. У всех вирус есть вакцина. Это на случай если кто-то будет заражён из тех, кому не надо умирать. Или он сам. Свой зад он любит. И это может сыграть нам на руку.
-И где нам взять вакцину?
-Все материалы хранятся в лаборатории. Нам туда не попасть... Самим туда не попасть. Но за нас может сделать всю работу кто-то другой.
-Что ты имеешь ввиду?
-Ты же Алиум всех стихий.
-И что? Как нам это поможет?
-Ты смогла как-то вылечить Джастина от того заклятия древних магов. Может ты сможешь использовать их другие заклинания. Я читал, что они умели проникать в голову, читать мысли и внушать их. Что если ты сможешь это сделать? Тогда мы достанем противоядие.
-Почему я должна тебе верить? Откуда мне знать, что это не коварный план твоего отца? И вы введёте двойную игру.
-У тебя нет причин доверять мне. И я это понимаю. Но Джастин мой лучший друг, с самого детства. Твой брат. Не знаю как ты, но я в любом случае буду пытаться его спасти. С тобой или без тебя. Ты со мной?
-Надеюсь, ты меня не обманываешь. Ради Джастина.
-Ради Джастина.
Дверь открывается. И пока Тод входил, Коди тихо и быстро прошептал.
-Играй роль «безутешная сестра».
Я встала с места.
-Что вы сделали с моим братом?-злобно прорычала я, вытирая оставшиеся слёзы.
-Элис, я же все вам уже объяснил.
-Это не объяснение. Это оправдание. Так что вы сделали с моим братом?-почти прокричала я.
-Элис Кортес, ты переходишь все границы-строго сказал Глава-если это будет продолжаться то я буду вынужден...
-Что? Запрете меня в камере? Введёте смертельный вирус? Что?
Тод молчит, но не долго.
-Раньше ты не была такой грубой. Я помню тебя как добрую девочку. Не думаю, что твои родители обрадовались, увидев тебя какой.
-Не смейте говорить о моих родителях.
Я понимаю, мои родители были из Алиумов. И провидимому были знакомы с Тодом. Но это не означает что он знал их хорошо.
-Вы не могли меня помнить. Родители погибли в день моего рождения.
-Ты видела это своими глазами?
-Конечно нет.
-Тогда почему считаешь, что это правда?
-То есть вы утверждаете, что мои родители живы?
-Я этого не говорил.
-Но имели ввиду.
-Кортес, тебе сейчас нужно думать о тренировках.
-Нет, это вам нужно, чтобы я думала о тренировках. А не мне. Когда же вы поймёте, нельзя использовать людей для своей выгоды. Люди- живые существа, которые имеют свою точку зрения, интересы и желания.
-Хватит спорить со мной. Коди, у вас вечерняя тренировка, не отклоняйтесь от графика.
-Ты серьёзно?-спросил голубоглазый-Я только что узнал, что мой друг умирает. А ты даже не думаешь о том, что я чувствую.
-Потому что все люди умирают. Из-за этого не останавливается жизнь других людей. Я все сказал.
Тод уходит из комнаты, оставляя нас с Коди одних.
-Пойдём-сказал Коди и повёл меня на улицу.
-Я не хочу тренировку-запротестовала я.
-А кто сказал, что она у нас будет?-улыбнулся Коди уголком рта.
Мы дошли до озера и шли вдоль него. Мне напомнило это наши прогулки с Крисом. Солнце тихо спускалось за горизонт. Вокруг не было не души. Тишина.
-И как мне научиться залезать в голову к людям?
-Пока ещё не знаю. Попробуй узнать, о чем я думаю.
Я закрыла глаза.
-Не получается.
Коди взял мою руку и приложил к своему виску. Мы смотрели друг другу в глаза.
«Малышка, твоему бывшему парню очень повезло». Я услышала это, но рот Коди был закрыт. Увидев, что моё выражение лица изменилось, он улыбнулся.
-Расскажешь про этого бывшего счастливчика?-уже вслух сказал он.
«Не бывшего, мы все ещё вместе»-теперь уже я подумала про себя.
«Боюсь тебя огорчать малышка, но вы больше не увидитесь».
«Это мы ещё посмотрим».
-Что это вы тут двое делаете?-сказал один из охраны Тода, сам который стоял в паре шагов от нас.
-Просто стоим и молчим-сказал Коди-Разве не видно?
Уголок моего рта немного приподнялся. Забавно вот так стоять в паре метров от Тода и его головорезов и делать вид, что мы действительно молчали. Хотя по сути так и было.
-Идите в свою комнату-сказал Тод.
-Но ты же сам выгнал нас на вечернюю тренировку.
-А что толку, вы стоите как статуи.
Коди наиграно пожал плечами и мы снова направились в комнату.
Поужинав, я переоделась, замоталась в тёплое одеяло и сидя на краю стола, смотрела в окно. Я думала о том, что сейчас делает Крис. Скучает ли он по мне? Как он? Что же будет с Джастином. Я не могу допустить, чтобы мой брат, которого я только нашла, умер. Нет, даже не хочу об этом думать. Из мыслей меня вывел Коди. Он убрал слезинку с моей щеки.
-Не расстраивайся. Мы достанем противоядие и Джастин поправится-наступило короткое молчание-Ты так и не рассказала о своём бывшей парне.
Я ударила Криса в бок, своим локтем.
-Он не бывший, сколько раз повторять.
-Малышка, я не хочу тебя расстраивать ещё сильнее, но поверь, шанс того, что вы встретитесь очень мал. Поэтому...
Коди замолчал.
-Поэтому что?-спросила я, хотя знала продолжение.
-Поэтому ты бы могла смериться с потерей. И не оглядываться назад. И предпочесть ему, кого-то более реального.
Этого я и боялась. Боялась, что Коди такое скажет. Я не могу забыть Криса. Конечно, Коди меня привлекает, но... так, какого черта я вообще рассматриваю этот вариант.
-Коди...-начинаю я, но меня перебивают.
-Элис, я знаю, знаю. Можешь не говорить. Просто я хотел чтобы ты знала об этом. Вот и все.
Коди отстранился от меня на пару сантиметром и так же сел на стол к окну.
-Хочешь вернуться в лагерь Огня или... к нему?
Меня немного застали врасплох, я посмотрела в глаза Коди, он смотрел на меня. И я поняла, что он абсолютно серьёзен.
-Если честно-я обернулась к окну-И то и другое. Можно вопрос?
-Конечно.
-Твои кошмары. Из-за чего они?
-Они ещё из детства-сквозь молчание произнёс Коди-Ты же знаешь нрав отца. Он был таким всегда. Я помню как он избивал мою мать, бил её не за что. И как-то он не расчищал свои силы и мама ударилась об угол. До сих пор помню сколько было крови на полу. После этого, мама сказала, что забирает меня и уезжает. Конечно он этого не мог допустить. Я видел как он забрал её и повёл в подвал. А потом, он объявил всем, что она скончалась от отравления. Что её отравил Огонь и мы должны отомстить ему. Так он разжег противоречия.
-Мне жаль-еле слышно сказала я.
-Случившегося не вернёшь.
Я поднесла пальцы к виску парня.
-Позволишь?
Он кивнул головой. Я положила пальцы на его висок и закрыла глаза. Сконцентрировалась, чтобы увидеть его воспоминания. И вот, я вижу как Тод, ещё без седины, бьет его мать, кровь, много крови, он её тащит в подвал. Я открываю глаза и убираю руки.
-Ты тоже это видела?
-Да-отвечаю я.
-Как у тебя это получилось?
-Я... я не знаю.
-Попробуй внушить мне что-то.
Я снова положила пальцы на висок Коди. И начала представлять, как он пьёт воду. Убрала руки. Коди встал и налил воду, выпил весь стакан. На его лице была улыбка. Он снова сел рядом.
-Поразительно. Элис, у тебя невероятные способности. Нельзя допустить, чтобы отец использовал из не в мирных целях.
-Когда мы сможем отправиться за вакциной?
-Думаю сейчас. Пока все остальные спят.
Я снова переоделась, прятаться не пришлось, в комнате было темно и мы вышли в хол. Коди ввёл меня дорогой, которую я совершенно не знала. И вот, мы спустились в подвал. Я узнала его из воспоминаний Коди. Я сбилась во счёту, сколько раз мы повернули. Мы остановились. Из комнаты светил фиолетовый свет.
-Видишь этот свет?-я кивнула-Это магия Воды, позволяет смотреть этим светом. Грубо говоря, он записывает все, что происходит в комнате.
Дверь открывается, мы успеваем отойти за угол. Дверь закрывают и мы слышим шаги, кто-то идёт к нам. Коди ловкими движениями держит мужчину к белом халате. Я положила руку на его висок. Представляю как он берет нужную вакцину и приносит к нам. А потом ничего из этого не помнит. Опускаю руки. Крис тоже отпускает мужчину. Тот идёт в лабораторию, возвращается и даёт нам вакцину. Стеклянную колбу с крышкой.
-Уходим, через 10 секунд он очнётся-шепотом говорю я.
Мы выбираем из подвала, но слышим шаги по коридору.
-Скорее, сюда-шепчет Коди и тянет меня в сторону плотных штор, которые не пропускают свет в хол.
Места мало и мы стоим друг к другу в плотную, смотря глаза в глаза.
-А что ты хочешь сделать с братом Элис?-спрашивает чей-то голос.
-Джастином?-отвечает Тод-Думаю он больше нам не нужен, через несколько дней избавимся от него.
Я тяну руку, чтобы отодвинуть шторы и ударить Тода как только могу, но Коди хватает меня за запястье. Я пытаюсь вырвать руку, но он кладёт её себе на грудь. Я чувствую как колотится его сердце. Подняв голову, понимаю, что я в паре сантиметров от Коди.
-А что делать с Элис?-спрашивает голос.
Коди обвивает руками мою талию.
С Элис?-начинает Тод. Коди тянет меня к себе и наши тела соприкасаются-Думаю, что моя жемчужина бесценна-Наши губы почти сомкнулись-Её нельзя трогать-чувствую как наши губы нежно касаются-Берегите её, я обещал её отцу, что она будет в безопасности.
Нежный поцелуй переходит в страстный.
-А ваш сын?-снова спрашивает голос.
Коди поднимает меня и садит на подоконник, поцелуй продолжается.
-А что мой сын? Разве ты не видишь, что он по уши влюблён? Не смей ему говорить, что у его друга с Элис что-то было.
Мы с Коди оба останавливаемся. Он дружит с Крисом? О боже, что я наделала.
Шаги удаляются.
-Так вот кто он-говорит Коди-Крис. Извини, я не знал что ты с моим другом. Я бы... Извини.
-Нет, это я виновата.
-Давай обсудим это позже, ладно? А сейчас, нам нужно спасать Джастина.
Мы подходим к месту, где держат Джастина. Охрана не успевает сказать и слова, как я внушаю им забыть о нас и пойти спать. Они уходят, а мы забегаем к Джастину. Он лежит на том же матрасе. Коди держит его, а я заставляю его пить вакцину.
-Элис? Коди?
Коди отпускает Джастина. А я его обнимаю, затем встаю рядом.
-Ты как?-спрашивает Коди.
-Нормально-отвечает Джастин-Ничего не помню. Они, что-то мне вкололи.
Мы рассказали Джастину, что произошло с того момента, как я его последний раз видела.
-А как Крис?-спросил Джастин и в комнате повисла тишина.
-Я не знаю, я больше его не видела. Надо выбираться от сюда. Утром они все поймут.
-Можно через портал-сказал Коди.
-Я уйду только если ты пойдёшь с нами-сказал Джастин.
-Мой отец здесь. А в лагере Огня меня наверняка плохо примут.
-Брось, там Крис и Стюард. Ты же знаешь своего отца, он убьёт тебя, когда узнает что ты помогал нам.
Было видно, как тяжело было Коди делать решение. Но он согласился идти с нами. Джастин встал и держался за плечо Коди, который открыл портал. Двери распахиваются и вбегает охрана.
-Бегите-кричу я и вытягиваю руки.
Невероятно сильный ветер дует на стражу, удерживая их на месте.
-Долго я не продержусь, бегите-повторяю я.
-А как же ты?-спросил Коди.
-Закрывай портал через три секунды.
-Ты не успеешь.
-Если не успею, значит так надо. Идите.
Я чувствую, что сил становится все меньше. Коди с Джастином скрываются в портале. 1. 2. 3... Я опускаю руки и тут же прыгаю в портал. Темнота, я больше ничего не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти четырёх стихий
Teen FictionМир изменился. Теперь он разделён на четыре фракции. Огонь, Вода, Воздух, Земля. Что выберет сирота Элис Кортес? В кого влюбится? И узнает ли тайну гибели своих родителей? Читайте роман, детектив и триллер, «Во сласти четырёх стихий».