Новый день. Быстрый подъем, тёплый душ, вкусный завтрак. Мы переглянулись глазами с Крисом, но оба отвернулись и начали делать вид, как-будто заняты чем-то важным. За соседним столиком, сплетницы рассказывали новые известия. Они стали для меня ежедневной газетой желтой прессы.
-Ну, конечно сегодня они спокойные, не то что вчера.
-Вы о чем?-спросила одна из них.
-А, тебя же вчера не было на ужине. Вообщем, Криса вчера за что-то очень сильно наругал Стюард.
-Да, прямо посреди ужина встал и начал кричать на весь зал.
-Из-за чего?
-Кажется он что-то кричал про невыполнение его простых приказов. Бедному Крису вчера сильно влетело.
-Стюард редко на него кричит, он же сам вырастил Криса.
-Кстати, расскажи как сходила вчера на свидание с Риком. Вас же весь вечер не было. Ужин пропустила.
-Тише ты, его сильно отругают, если узнают. Он же учитель. Тренерам запрещено заводить любовные интрижки с учениками.
-Но он же не твой тренер?
-Какая разница, это правило для всех.
-Ладно, не ругайся, лучше расскажи, как все прошло.
-Мы с помощью огневого портала отправились в Сектор Огня, в городе. Там он заранее снял номер в отеле и мы провели там всю ночь.
-Переспали на первом же свидании. Клара!
-Не осуждайте меня, вы же его видели. Не смогла устоять.
Не желая больше все это слушать, в прочем как всегда, я поспешно вышла из столовой. Мой взгляд привлекла большая толпа, в центре которой стоял стенд с листами. Раньше я их там не видела.
-Что это?-спросила я, подойдя поближе, у девушки.
-Результаты жеребьёвки-сказала она увлечённо искала что-то на листах.
В скоре я поняла что, свою фамилию и имя. Я начала искать свои инициалы. «Элис Кортес(1курс)-Зейн Малькольн(2курс). Зейн? Тот самый, который пытался меня убить, прожечь дыру в моем животе? Отлично. Судьба-злодейка сыграла свою роль. Но они ведь всей своей шайкой отбывают наказание? В раздумьях и боясь одного, я шла к тренировочной площадке. И мои страхи подтвердились. Ник, Зейн и их компания шли мне на встречу. Целые и невредимые. Они ускорились, когда увидели меня.
-Элис-протянул Ник-Как поживаешь.
-До этого момента все было хорошо-ответила я.
-А ты представляешь, какого было нам?-прошипел Зейн-Ничего, на нашем с тобой бою, мы поквитаемся.
-Эй-крикнул Крис и подбежал к нам-Ник, я тоже безумно рад, что вы вернулись. Но поболтаете в другой раз. Элис, быстро на тренировку.
-Я как раз туда и шла-сказала я, не понимая почему Крис снова кричит на меня без повода.
-Ты ещё здесь? Тренировка началась, живо, иди-Ещё сильнее разозлился зеленоглазый.
Когда я пришла на тренировочную площадку, то снова думала, за что? За что Крис так сердится? В чем причина? В скоре парень подошёл.
-Доброе утро-сказал кто-то из толпы.
-Для кого как-ответил Крис-И так, вы видели результаты жеребьёвки. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Как я и говорил. Надеюсь все знают своего противника. Помните то, о чем я вам говорил. Начинаем тренировку. Разминка, упражнения, работа в парах. Я встала напротив Криса.
-Сегодня хочу обучить вас новому приему...
Крис не слова не сказал мне. Смотрел только на то, как я выполняю упражнения. Так продолжалось в течение 3 часов, затем ещё 2, заместо конной езды. На протяжение этих 5 часов, погода портилась, тучи сгущались.
-Все свободны.
После этих слов Крис быстрым шагом направился в сторону леса. Вчера я пообещала себе, во чтобы то не стало, поговорить с Крисом. Добиться от него ответов. Начал крапать дождь. Я пошла за парнем. К тому моменту, он уже прошёл по лесной тропе не малое расстояние и почти скрылся и виду, я побежала. Крапинки дождя, превратились в капли.
-Крис, подожди-кричала я, но он не слышал.
Я бежала ещё и ещё. Волосы и одежда уже намокли. Дождь перешёл в ливень. Лагерь уже скрылся за деревьями. Я догнала Криса и одернула его запястье. Все как тогда, я была на этом месте и запнулась, шёл такой же ливень.
-Я же сказал...-начал Крис, остановившись, но я перебила его.
-Нет. Ответь на мой вопрос. Почему? Почему ты меня избегаешь, почему не разговариваешь. Почему ты на меня злишься?
-Да потому что...-начал Крис-Потому что я не могу сдерживать себя-мокрые волосы Криса падали на лицо, мы промокли до нити, но меня волновало не это-Не могу, когда ты рядом.
Крис что-то чувствует ко мне?
-Так не сдерживай-сказала я.
-Стюард узнал что мы спали в одной кровати. Мы поругались вчера из-за этого. Правила для всех одни. Отношения между тренером и учеником, строго запрещены. Он предупредил, что если он узнает, что между нами что-то есть, то исключит тебя. Этого я не допущу.
-А у меня ты спросить не хотел, что думаю я?
-Каждый раз, как вижу тебя, когда ты рядом, я не могу себя сдерживать-зеленоглазый сделал шаг вперёд.
-Так не сдерживай-сказала я.
Крис обвил мою талию руками и прижал к себе. Наши губы были в сантиметре друг от друга.
-Ты уверена, что хочешь этого?-спросил Крис.
-Да. А ты уверен?
Крис не стал отвечать, он ещё сильнее прижал меня к себе и наши губы сомкнулись. Ливень не утихал. Вода текла по нашим лицам. В голове лишь одна мысль, я люблю его. Я люблю Криса. Поцелуй прекратился и мы смотрели друг на друга. Его руки оставались на моей талии и тянули меня к нему.
-Если узнают, нам обоим...-улыбался парень.
-Не узнают-перебила я-Не узнают. Сегодня пойду к Стюарду и объясню, почему мы спали в одной кровати. Скажу ему правду.
-Какую?
-Что я не смогла смотреть как ты спишь на кресле и заставила спать на кровати. Я позаботилась о своём здоровье. Но между нами ничего нет и быть не может.
-Значит все таки ему соврёшь-снова улыбнулся зеленоглазый.
-Придётся.
-Хорошо.
-Хорошо.
Крис ещё раз поцеловал меня и взял за руку.
-Сейчас все спрятались от дождя, побежали.
Мы бежали по улице, держась за руки. Промокшие, но счастливые. Забежав в кабинет Стюарда, мы прошли к его столу, где сидел он сам. После нас, на полу оставались мокрые следы.
-Стюард, я хотела с вами поговорить-сказал я.
Крис стоял рядом со мной.
-Говори Элис. Ты по поводу того, что тебе предстоит драться с Зейном?
-Нет, я по поводу того, что вчера вы накричали на Криса не за что. Он не в чем не виноват.
Я начала объяснять ситуацию, Глава меня не внимательно слушал, капаться в бумажной волоките, но потом наконец-то обратил взгляд ко мне.
-Элис-сказал Стюард-Я понял тебя. Но мои слова остаются моими словами. Правила для всех одни. Поняла?
-Да.
-А что касается того, что он оставил тебя без присмотра, тогда в лесу, привело к тому, что тебе мог навредить тот парень. Ты знаешь, что твориться сейчас в других фракциях?
-Нет.
-После того, как ты перешла в Огонь, Вода сильно сопротивляется этому и пыталась даже добиться того, чтобы тебя перевели к ним. Земля и Воздух наблюдают за происходящими раздорами, не лезут. Но им тоже это не нравится. Поэтому одной ходить тебе за пределы лагеря и за его границы, строго запрещено-после этих слов Стюард посмотрел на Криса-А что касательно тебя, я уже все сказал. Твоя задача не допускать таких ситуаций. Можете идти, вы все промокли.
Выйдя на улицу, мы побежали в дом Криса. Захлопнув входную дверь, Крис подошёл ко мне.
-Я же говорил, он очень строго относиться к этому правилу.
-Хорошо, тогда мы будем так же относиться к тому, чтобы он нас не поймал. Я в душ.
Я побежала за новой одеждой, которая лежала в спальне, а затем в ванную. Горячая вода расслабляла, давала понять, что самое страшное позади. Я закрыла ладонями лицо. Не верю, мы вместе. Да, я уверенна, что будет тяжело, но мы справимся. Выйдя из ванной, я пошла на первый этаж. В дверь раздался стук. Ещё один. Я открыла дверь. На крыльце стоял Рик, промокший до нитки.
-Привет красотка, можно у вас переждать дождь?
-Рик, вали от сюда-послышалось позади меня.
Крис спускался по лестнице и подошёл к нам, его волосы были мокрыми, а вокруг шеи лежало полотенце.
-Крис, я спрашивал не у тебя, Элис?
Зеленоглазый своим взглядом говорил нет, но я не могу не помочь.
-Заходи-сказала я.
-Спасибо, я в душ-сказал Рик и ушёл на второй этаж.
-Я не могла не помочь-сказала я, закрывая входную дверь.
-Ты слишком добра к нему, он этого не заслужил.
-Ты постоянно злишься, когда он рядом со мной.
-Да, потому что...ревную и беспокоюсь за тебя.
Казалось мои щёки горят румянцем.
-У него есть девушка-сказал я.
-Это он тебе рассказал?
-Нет, девушка за соседним столиком, на завтраке, слишком громко рассказывала, как они вчера развлекались в отеле.
-Это она думает, что его девушка, а на самом то деле он её просто использует.
-Ребята, ваш душ, это что-то-сказал Рик, подходя к нам.
На нем была одета одежда Криса.
-Ты же не сердишься-улыбнулся Рик-моя одежда вся промокла.
-Дождь уже закончился-сквозь зубы сказал Крис и открыл входную дверь.
Дождь не прошёл, но капать стал меньше.
-Элис, спасибо тебе за все, ты просто чудо. Увидимся Крис-сказал Рик и вышел из дома.
Крис с силой захлопнул входную дверь.
-Не злись на него-сказала я.
-Не могу, он делает все, чтобы вывести меня из себя. Ладно, ты права, давай лучше поговорим о завтрашнем бою. Тебе выпал Зейн?
-Да.
-Конечном плохо, что тебе попался именно он, но зато я знаю его слабые стороны. Пойдём.
Мы пришли в спортзал и Крис начал рассказывать.
-Запоминай, его слабое место, это правое верхнее ребро. Он его ломал и теперь у него там постоянные боли. Зейн хорошо умеет нападать, но не защищать. Поэтому старайся не отдавать ему повались себя на пол. К твоему счастью, на боях пока не разрешено использовать магию. В ней он знает все азы. Итак, верхнее правое ребро, запомнила?
-Да.
-Бить будешь вот так-Крис медленно замахнулся рукой и повёл к моему ребру.
Я несколько раз отработали удары на Крисе, но била не сильно.
-Хорошо, дальше. Физически, Зейн сильнее тебя, поэтому повались тебя и бить, ему будет легко. Не давай ему бить себя по вискам, это тебя оглушит. Но ты можешь бить его по вискам.
Далее Крис показал мне пару приемов, как можно сбить Зейна с ног и не давать встать.
-Хорошо, и не забывай, бей со всей силы, не жалей. Вас остановят только в том случае, если один из вас отключится или умрет.
-Умрет?
-Перед боем, каждому дают напиток, с зельем Огня. Он зачарован. Поэтому смерть будет настоящей, но ты возродишься. Но надеюсь до этого не дойдёт. Ладно. Иди на ужин, я приду чуть позже. Будь аккуратнее.
Я уже развернулась чтобы идти, но зеленоглазый резко развернул меня обратно и поцеловал в лоб. На наших лицах выступили улыбки.
-Вот теперь можешь идти.
На улице были лужи, в воздухе была влажность. Дышалось легко и свободно. На ужине было много народу. И все вокруг обсуждали завтрашний бой. Только пока я набирала еду, я услышала огромное количество информации, о завтрашнем событии.
-Одному парню с девятого курса, ему 25, попалась девушка со второго, ей всего 18. Представляете, что завтра будет.
-Я слышал, что возможно приедут Главы других фракций.
-Нет, это все сплетни. Представь, что будет, если приедет Глава Воды.
-Мда.
Разговоры были по всюду. Когда я шла с подносом к своему столику, Крис специально прошёл мимо меня и чуть заметно подмигнул. Оставшийся вечер я сидела одна и жевала салат, думая о том, что же будет завтра. Больше всего я боялась того, что умру.
Я пришла домой и прошла в спальню. Легла на кровать. Сегодня был тяжелый день, но яркий и стоящий. Вскоре в комнату зашёл Крис, он стянул с себя футболку и лёг под одеяло на свою часть кровати. Он выключил свет. И я почувствовала его руку на моей талии. Крис обвил её и придвинул меня к себе. Я почувствовала его тёплое тело. Он обнимал меня. Стало ещё уютнее. В голове не было мыслей, я лишь поняла, что счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти четырёх стихий
Teen FictionМир изменился. Теперь он разделён на четыре фракции. Огонь, Вода, Воздух, Земля. Что выберет сирота Элис Кортес? В кого влюбится? И узнает ли тайну гибели своих родителей? Читайте роман, детектив и триллер, «Во сласти четырёх стихий».