День 13

53 9 0
                                    

Я открыла слипшиеся глаза и увидела на соседней подушке Криса. Он лежал в одежде, поверх одеяла и смотрел на меня.
-Доброе утро-на моем лице выскочила улыбка.
-Ты очень красивая, когда спишь.
Вот оно, то, чего мне так не хватало. Он словно играет на струнах моей души, задевая самые сокровенные желания и мечты.
-С тобой все хорошо? Не ранили? Я так волновалась.
Крис ухватил мою талию и пододвинул к себе. Я легла на его грудь.
-Нет-он поцеловал меня в лоб-Со мной все хорошо.
-А где Джастин?
-Ушёл. Попросил у тебя прощения и ушёл. Сказал, что возникли дела и вернётся, как только уладит проблемы. Уверен, это из-за того, что Вода проникла на чужие территории. Ладно, не будем об этом. Как прошёл вчерашний день?
-Безумно скучала. Тренировку заменял Рик...-Крис меня тут же перебил.
-Рик? Не приставал к тебе?
-Нет-я положила руку на грудь Криса, когда он начал дышать быстрее-успокойся, не переживай.
-Знаешь, я кое-что понял за время, пока не видел тебя.
-И что же?
-Что не могу без тебя-Крис тяжело вздохнул-Как же мне надоело скрывать, что мы вместе.
-Но ты же помнишь, что по правилам, запрещено...
-Знаю, знаю. Но все же.
-Если узнают, меня переведут к Эрику, а может и вовсе исключат.
Ещё некоторое время мы лежали на кровати. Затем, после водных процедур, направились в столовую. Вместе, хотя обычно мы шли отдельно, чтобы не привлекать внимания.
-Доброе утро Крис-сказала Аманда, когда она проходила мимо нас в столовой.
-Доброе утро-сказал Крис и сделал вид, как будто набирает еду, стоя рядом со мной.
Аманда подошла к нему со своей тарелкой.
-Выспался после вчерашней ночи?-спросила она.
-Да-кратко ответил Крис.
Аманда подошла к моему зеленоглазому вплотную и наклонилась вперёд, набирая макароны. Мне казалось в этот момент, моя кровь бешено бурлила. Я пододвинула Криса и тихо наклонилась к уху Аманды.
-Доброе утро-крикнула я.
Тело этой назойливой мухи вздрогнуло.
-Элис, доброе утро-сказала она.
Перекусив я пошла на тренировку. Признаться честно, я была безумно рада видеть Криса на площадке. Тренировка пролетела быстро и незаметно. И когда я уже собралась уходить, кто-то схватил меня за запястье.
-Иди сейчас ко мне-прошептал Крис и отпустил мою руку.
Не знаю в чем дело, но я направилась в дом Криса. Не успела я закрыть дверь, как кто-то развернул меня, закрыл дверь и прижал к ней. Ощущаю на своей коже его теплое, учащенное дыхание. Зеленые глаза всего в паре сантиметров от меня. Руки Криса обвили мою талию и тянули к нему. Он начал целовать меня в губы, затем все ниже и вот оказался на моей шее.
-Как же я скучал-выдохнул Крис не отстраняясь от меня.
По коже пошли мурашки, по телу словно пропустили ток, ноги трясутся. Во мне пылает горючая смесь страха и возбуждения. Я не понимаю что происходит, но мне это нравится.
-Крис...-на своё же удивление, простонала я.
Зеленоглазый прекратил поцелуи и встал рядом.
-Да, извини-он поправил свои волосы-Я просто увлёкся тобой. Не могу держать себя в руках, когда ты рядом.
Вдруг мы слышим, как на втором этаже что-то падает. Мы бежим к двери, от куда шёл грохот. Я уже собралась зайти, но Крис остановил меня, отстранил назад, а сам распахнул дверь. Окровавленный пол на котором лежит без сознания Джастин. Я подбежала к нему.
-Пульс есть-сказала я и мы оба выдохнули.
Крис помог мне положить Джастина на диван в кабинете и принёс аптечку.
-У него ножевое ранение-я удивленно перевела взгляд на Криса.
-Я уверен, что это Вода. Дай посмотреть.
Как только Крис поднёс руку к ране Джастина, его лицо изменилось.
-Его ранения нанести не обычным ножом. Это... Древний кинжал стихии Воздуха.
-Воздуха?
-Да. Достаточно просто порезать кожу этим ножом и человек тут же заражён. А через несколько часов умирает. Древнее заклятье стихии Воздуха. Его давно запретили.
-А противоядие.
Крис опустил взгляд на Джастина.
-Боюсь, противоядия нет. Заклятье могли снять только очень сильные маги.
-Но...-начинаю я.
-Мне жаль, Элис.
Вдруг Джастин откашливается.
-Джастин-наклоняюсь я к нему.
Он что-то шепчет.
-Элис, я умираю.
-Нет, Джастин, мы найдём противоядие-вырывается у меня.
Парни переглядываются и я понимаю, что оптимистично думаю только я.
-Элис, я должен тебе сказать, что я лгал вам.
-О чем ты говоришь, Джастин.
-Правый карман. Прости что подвёл, я люблю тебя-глаза Джастина закрылись-я люблю тебя-еле слышно произнёс он.
-Пульс очень слабый-доложила я и начала смотреть карманы его брюк.
Достала из правого кармана какие-то бумажки. Одна из них была фотография. На ней была моя мама, папа, их фотографии я как-то видела в своей медицинской карте, но здесь они немного моложе. У мамы виден живот, а рядом стоит маленький мальчик. Фотография потёрта, но видно что её бережно хранят. Второй бумажкой оказалось письмо, не менее старое. Я начала читать его вслух.
«Джастин, маленький мой мальчик. Мы с папой очень любим тебя. Но нам грозит опасность. Возможно мы погибнем. Не знаю сколько тебе будет, но сейчас тебе 6. Будь сильным и не забывай кто вы с сестрой. Береги её. Элис только сегодня родилась на свет. Она совсем крошка, беззащитная. Помни что я тебе говорила. Расскажи сестре тайну ее рождения. Берегите себя. Мы любим вас.»
На глазах слезы. Я поворачиваюсь к Крису.
-Джастин мой брат? Крис, Джастин мой брат. Брат. Джастин!
Но голубые глаза закрыты. Крис стоит в шоке.
-Элис-тихо говорит он-мне жаль.
Я сижу на полу, рядлм с диваном, наклонившись над грудью Джастина. Я должна его спасти.
-Ты сказал его может спасти какая-то сильная магия.
-Всех четырёх стихий-безнадежно проронил Крис.
Я положила руки на грудь Джастина и закрыла глаза, наполненные слезами.
-Шанс, что ты Алиум с четырьмя стихиями приравнивается к нулю. Даже если так, тут нужна сильная магия.
-Я должна попробовать.
-Элис, ты фактически возрождаешь человека. Это магия высшего уровня.
Дальше я не хотела ничего слышать и говорить. Джастин мой брат. Я должна. Отбросив все посторонние мысли, я сильнее прижала руки к груди брата. Его сердце почти не бьется. Не знаю что я делала дальше, все шло интуитивно. Я представила, как отдаю все силы, что у меня есть, Джастину. Как его рана заживает и его глаза открываются.
-Элис?-слышу Крис и открываю глаза.
Мои руки светятся вместе с грудью Джастина. Крис делает шаг вперёд, но из моих рук выскакивает волна и относит его в сторону. Я закрываю глаза. Снова представляю как все мои силы переходят к Джастину, лечат каждую клетку его тела. Руки дрожат от бессилия вместе со всем телом. Кружится голова. Открыв глаза, я ничего не вижу. Тьма охватывает...

Во власти четырёх стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя