You are the reason-Calum Scott
Это песня, под которую можно читать книгу.Тело обессилено. Я открываю глаза. Я в госпитале. Рядом стоят Крис, Глава Стюард и... Джастин. Я вспомнила что произошло. Паника.
-Элис-подбежали все трое разом, когда заметили, что я открыла глаза.
-Ты как? Что-нибудь помнишь?
-Да. Джастин, там было письмо, я...-членораздельно прохрипела я.
-А что было потом, ты помнишь?
-Тебя-я посмотрела на Криса-отбросило в сторону, а потом я отключилась.
Я смотрела то на Джастина, то на Стюарда.
-После того, как ты отключилась, Джастин очнулся, ты его смогла вылечить. И мы все рассказали Стюарду-Крис что-то явно не договаривал, так как уводил взгляд на некоторое мгновение.
-Ты что-то не говоришь мне? Что?
-Элис, ты измотала и потратила много сил. Хоть ты и проспала почти сутки, ты все ещё слаба. Я должен спросить-замешкался Стюард. Глава тоже увёл взгляд в пол, но затем посмотрел мне прямо в глаза-Ты точно ничего не помнишь? Может ты что-то видела, после того, как отключилась?
Я смотрела на них троих.
-Скажите мне-выпалила я.
-Элис, ты слаба...-начал Джастин, но я его перебила.
-Расскажите.
-Хорошо-начал Крис-думаю она в праве знать. Когда меня отбросило в сторону, ты горела.
-В каком смысле?
-В прямом-не шутя говорил зеленоглазый-Ты пылала огнём. А затем очнулся Джастин, без единой царапины. Он тоже это видел.
-Ты словно была окружена пламенем, но не горела, скорее на оборот, была в защите. А потом ты упала-закончил Джастин.
Не важно что я себя ужасно чувствую и не понимаю что произошло. Я сморю на Джастина и в голове есть лишь одна мысль. Одно желание. Я встаю с кровати, Джастин пытается помешать мне, но я уворачиваюсь и обнимаю его, привстав на носочки. Через несколько секунд чувствую как он обнимает меня в ответ. По моим щекам текут слезы.
-Думаю, стоит оставить их-говорит Стюард Крису и они вдвоём уходят, закрыв дверь.
Я ещё сильнее прижимаюсь к Джастину. Тело подергивается от слез и рева. Хочется закричать.
-Тише-Джастин водит руками по моей спине-Все хорошо. Ты спасла меня. Сестренка...
По его голосу я понимаю, что он сам пускает слезу, но улыбается.
-Почему ты сразу не сказал?
-Боялся. Я не видел тебя так давно. И в целях твоей безопасности, я не приближался. Но не выдержал. Сестренка...сестренка... я так мечтал сказать эти слова.
Ещё несколько минут мы обнимаемся.
-Ложись, тебе надо набираться сил.
-Нет, не уходи.
-Не буду, я сяду рядом. Ложись.
Джастин помог мне прилечь, а сам сел на стул, который пододвинул ко мне. Мы разговаривали о том, как он в шесть лет попал в детдом. В другой, чтобы не были вместе. Рос, храня память о родителях и обо мне.
-В письме написано, что есть какая-то тайна, моего рождения.
Джастин тяжело вздохнул.
-Я помню, как на экране в больнице, видел тебя в животе мамы. Но ты была не одна. На ранней стадии, ты поглотила второй плод... Родители думали, что тогда ты забрала силу у... И поэтому возможно, что ты Алиум, владеющий всеми стихиями. И они не ошибались. Не будь это так, я был бы сейчас мертв.
Ещё около часа мы не могли оторваться. После Джастин поцеловал меня в лоб и ушёл. Я уснула, а когда пришла в себя, то тихо встала и вышла из больницы.
-Элис? Как ты тут оказалась?-подбежал ко мне Стюард.
-Все хорошо-сказала я почти правду.
-Я хотел спросить тебя кое о чем-заикнулся Глава, когда мы направились в сторону дома-Это насчёт Криса. Я вижу как он за тебя беспокоится. Я растил его. И знаю, что он не из тех парней, кто будет волноваться за всех подряд. Я виду к тому, что если между вами с Крисом что-то есть, то рано или поздно я это узнаю. И я предупреждал Криса, предупрежу и тебя, я исключу тебя, а его отстраню от лагеря. Ясно?
-Да.
-Хорошо, тогда набирайся сил, несколько дней можешь не ходить на занятия.
Я попрощалась со Стюардом и зашла в дом. Тут же слышу как кто-то спускается по лестнице. Крис подбегает ко мне и обнимает.
-Прости что не мог остаться с тобой, Стюард теперь вдвое пристальнее следит за мной. Как ты?
-Все хорошо. А ты как?
-Безумно перепугался за тебя.
-Где Джастин?
-Ушёл прогуляться. Он тебе рассказал?
-Да-кратко ответила я.
Через какое-то время мы поднялись в спальню. Крис сел на край кровати, а я стояла рядом.
-Стюард снова напомнил мне, что случится если он узнает, что мы вместе-сказала я, глядя в пол.
-Эй-Крис аккуратно взял мой подбородок и повернул в свою сторону-Чтобы он там не говорил, я не откажусь от тебя, запомнила?
-Да-прошептала я.
-Вот и хорошо. Иди ко мне.
Крис потянул мой подборок на себя, чтобы поцеловать, но я потеряла равновесие и поставила колено на кровать, рядом с бедром Криса, где он сидел. Он лишь улыбнулся и поставил мою вторую ногу с другой стороны своего бедра и снова потянул мой подбородок к своим губам. Поцелуй столь нежный, что по телу проходит знакомый ток с мурашками. Его руки сползают на мою талию.
-Я не смогу без тебя-прошептал он-Запомни это. Что бы я не делал, где бы я не был, я не смогу без тебя Элис Кортес.
Поцелуй приобрёл краску страсти. Крис постепенно наклонялся вниз, пока не лёг на кровать, а я не оказалась на нем, стоя на коленях по обе стороны его бёдер. Я наклонилась к нему и моя спина выгнулась, а бёдра из-за этого опустились. Поцелуй продолжал набирать обороты. Я наклонилась ещё ниже и почувствовала, что наши бёдра соприкасаются, Крис сделал глубокий вдох в перерыве нашего поцелуя, но затем продолжил. Его руки начали опускаться и плавно перетекли с моей талии на бёдра. Он еле сжал их и тут вдохнула я, потому что чувство внутри живота обострилось. Там уже было не несколько щекочущих бабочек, а целый ураган. Я не хотела это прекращать и положила руку на крепкую грудь зеленоглазого. Моего зеленоглазого. Страстный поцелуй дополнился поцелуем с языком. Руки Криса все сильнее сжимали мои берда и прижимали их к низу его живота, чуть раскачивая. И тут я почувствовала, как в меня упирается кое-что в районе низа живота Криса. Я должна быть окована смущением, но это лишь поджигает мои чувства. Крис аккуратно переворачивает меня на спину и оказывается на мне. Моя рука кончиками пальцев идёт вниз. От его груди к штанам. И я чувствую, что он ещё сильнее упирается в меня. Наше дыхание участилось. Я расстёгиваю его штаны. Он снова переворачивает меня, я оказываюсь сверху. Руки Криса тянут мою футболку наверх и тут мы слышим, как открывается входная дверь на первом этаже. Он быстро натягивает мою футболку вниз и я встаю.
-Элис-зовёт меня голос с нижнего этажа.
Я выскакиваю из комнаты и спускаюсь. Крис остаётся в комнате.
-Ник?-удивлённо вскрикиваю я.
-Привет, я слышал что вчера тебе стало плохо. Решил... Идешь на ужин?
-Да, пойдём. Со мной все в порядке. Как твои дела с Жасмин?
Мы выходим из дома и направляемся в столовую.
-Я все делал как ты сказала и она согласилась пойти со мной на свидание. Хотел поблагодарить тебя за это, но не знаю как.
-Не стоит. Я рада за вас.
Мы видим вдалеке друзей Ника.
-Ладно, мне нужно идти, поддерживать свой статус малыша-плохиша. Ещё раз спасибо.
Пока я в одиночестве дохожу до столовой, то думаю о том, что произошло между нами с Крисом. И мне не капли не стыдно и я не жалею. Скорее наоборот, жажду повтора. И надеюсь, что в следующий раз, нас не прервут. Когда я накладываю еду в столовой, то мимо проходит Крис и еле заметно для других, но заметно для меня, касается моей талии. Он не останавливаясь направляется к своему столу для учителей, но оборачивается на меня и улыбается. Когда я ела, то постоянно ловила на себе взгляды Криса. И честно признаться, меня это сводит с ума. Конечно же в лучшую сторону. Но какого же было мое удивление, когда в столовую зашёл Джастин. Все девочки обратили на него взоры. Набрав еды, Джастин сел на место рядом с Крисом. Стюард явно был рад, что Джастин с ним в хороших отношениях. Для Главы, каждая Вода-друг, бесценен. Поев, я направилась в дом, приняла душ и легла в кровать. Мои силы ещё не полностью восстановлены и меня клонит в сон. Я чувствую как Крис ложится позади меня и обнимает за талию, целует и выключает свет.
-Спокойной ночи моя девочка-шепчет он.
Наверное он думает что я сплю, но он не так сильно долек от правды. Потому что я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти четырёх стихий
Teen FictionМир изменился. Теперь он разделён на четыре фракции. Огонь, Вода, Воздух, Земля. Что выберет сирота Элис Кортес? В кого влюбится? И узнает ли тайну гибели своих родителей? Читайте роман, детектив и триллер, «Во сласти четырёх стихий».