День 18

40 6 0
                                    

-Спасибо-говорит Крис, стоя напротив Коди.
-За что?-в недоумении спрашивает парень.
-За то что целовал мою Элис-сквозь зубы процеживает Крис и бьет по лицу голубоглазого.
Тот падает, а Крис продолжает его избивать.
-Я думал ты мне друг. А ты приставал к ней.
От ужаса я открываю глаза и оказываюсь в сидячем положении в кровати госпиталя в лагере Огня.
-Элис-радостно, но с переживанием подбегает ко мне Крис и обнимает. А оперевшись на стену, стоит Коди. Он покачал головой пока Крис не видит. Я выдохнула. Коди не рассказал Крису о том, что произошло между нами. Позволив себе расслабиться, я ещё сильнее прижалась к Крису, вдыхая его запах, которого мне так не хватало все это время.
-Я скучала-честно и искренне сказала я.
-Я тоже. Как ты?-Крис отстранился от меня и поднёс ладонь к моему лицу.
-Со мной все хорошо, а где Джастин?
-Он в порядке-сказал Коди-Отсыпается в доме Криса.
-Так, парни-подходит ко мне Миссис Шейн, врач-Я все понимаю, такая красавица, но ей нужна ещё одна доза лекарства и будет как новенькая. И после, обещаю, направлю её к вам.
-У меня тренировка, не смогу тебя встретить-сказал Крис.
-Я её встречу, не беспокойся-сказал Коди-за эти пару дней мы с Элис поладили.
Коди закусил губу от смущения.
-Хорошо, спасибо.
Крис поцеловал меня в лоб, мы переглянулись с Коди и они ушли. Миссис Шейн поставила мне капельницу и присела на край кровати.
-Элис, дорогая моя, что происходит?
-О чем вы?
-Я старая, но не глупая. Я вижу как смотрит на тебя тот парень из Воды. Его сердце разбито.
-Миссис Шейн, я...
-Хочешь дам совет. Лучше расскажи Крису об этом сама. Ему будет больно. Но не так сильно, как если ему скажут другие.
-Он меня возненавидит, Миссис Шейн.
Слеза обжигает щеку.
-Да. Но шанс на прощение всегда есть. Элис, дорогая, расскажи ему. Как можно скорее.
Когда капельница закончилась, Миссис Шейн убрала её и дала мне чистую одежду.
-Элис?-позвал меня Коди.
Я одернула шторку.
-Спасибо вам-я обнялась с Миссис Шейн и мы с голубоглазым вышли на улицу.
-Я решил, что будет лучше, если ты сама ему обо всем расскажешь-его глаза избегают меня.
-Да, спасибо за это. Как бы я не хотела это скрыть от него, я понимаю, что надо рассказать.
-Я знаю Криса с детства, если бы я знал что вы... Что между вами...
-Виноват не ты. А я. А как вы с Крисом дружили? Вы же из разных стихий. И твой папа негативен по отношению к воде.
-Пока отец и Стюард заседали на советах Глав, мы с Крисом играли в соседней комнате. Затем начали встречаться вне. Вместе сражались в бою. Помогали своим фракциям и пытались сохранить между ними мир. Не раз спасали друг-другу жизнь. Мне так стыдно перед ним.
-Ты же не знал. В отличие от меня.
Мы зашли в дом Криса. Бегом по лестнице к нам направлялся Джастин. Он бросился в мои объятия.
-Я вижу, что ты в полном порядке-улыбаюсь я.
-Я так рад тебя видеть. Сестренка. Извини что тогда на вас накинулся, все как в тумане. Я не мог себя контролировать.
-Ладно, Элис, Джастин, я пойду прогуляюсь, увидимся на обеде-попрощался Коди и ушёл.
Мы с Джастином уселись на диван в гостиной и разговаривали на разные темы. Я рассказала ему о том, что произошло между мной и Коди. И что я точно и твёрдо решила, что сегодня должна все рассказать Крису.
-Как думаешь, он меня простит?
-Трудно сказать. Ему будет очень больно и трудно. Очень.
Дверь открывается и заходит Крис. Джастин ещё раз меня обнимает и выходит из дома. Я подхожу к Крису.
-Я так скучал по тебе.
Крис охватывает меня и поднимает, а я охватываю его ногами и опираюсь на плечи. Он целует меня.
-Крис, я должна с тобой поговорить.
-Нет, девочка моя. Я так устал. Давай мы просто полежим в кровати. А потом поговорим. Хорошо?
-Хорошо.
Мы поднимаемся в спальню. И ложимся под одеяло. Крис обнимает меня, а я смотрю на его спящее милое лицо. Возможно это последние часы, когда мы лежим вместе. Пока он ничего не знает и ещё не возненовидел меня. Проходит час, два. Крис открывает глаза.
-Соня проснулся-улыбаюсь я.
-Ты хотела о чём-то поговорить.
Улыбка быстро исчезает с моего лица.
-Да. Пойдём на балкон.
-Как скажешь.
Дует лёгкий ветерок. Небо затянуло серыми облаками.
-Что ты мне хотела сказать?
-Крис, прежде чем... Я хочу сказать, что я тебя люблю. Больше всего на свете. И буду любить всегда-начал крапать мелкий дождь.
Я уже не контролирую слёзы.
-Эй, Элис, я тоже тебя очень люблю. Ты чего?-нежно пролепетал Крис и стёр слезу с моей щеки.
-Крис, я не хотела. Я... Я не хотела-слезы не останавливаются, меня трясёт.
-Что? Что случилось?
-Когда я была в лагере Воды, с Коди. Мы... я не хотела.
-Что вы с Коди?-спросил Крис, но тут же замолчал.
Он сделал шаг назад.
-Я не хотела-ещё сильнее рыдала я.
Но он меня не слышит.
-Вы переспали?-без эмоция, не шевелясь спросил он.
-Нет.
-Целовались?
Я замолчала.
-Не вини Коди. Он не знал что мой парень это ты. Виновата только я.
Из-за дождя мы становились мокрыми.
-Элис-сухо выдавил зеленоглазый-тебе лучше уйти.
-Прости-прошептала я и побежала прочь. Я выбежала из дома и побежала вдоль реки. Я промокла до нитки, ливень все сильнее. Из-за слез я плохо вижу, но все равно бегу. Не чем дышать. Я сажусь на песок. Ком в горле. Меня трясёт. Не могу понять, это от холода, сырости, страха, паники или все вместе. Что же я натворила. Сил совсем не осталось. Я падаю и чувствую как тело беспомощно скатывается в воду. В глазах темно. Тело онемело. Нет сил даже делать вдох.

Во власти четырёх стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя