На фото Кит. Я уверенна, что эти карие глаза скрывают гораздо большее. Они ещё удивят.
Утро. Криса и Джастина дома нет. Тишина. Душ. Новая одежда. Новый день.
-Элис, привет-сказали Стив, Кит и Сэм, подходя к моему столику на завтраке.
-Привет парни. Извините что вчера так вышло.
-Ничего страшного. Погуляем как-нибудь в другой раз-сказал Сэм.
-Да, будем надеяться и ждать свободного денька-подмигнул Кит.
-А вы не знаете, где Крис?-осторожно спросила я, боясь ответа.
-Нет-сказал Стив.
-Я знаю-выпалил Кит-Ночью его срочно послали на задание. Кажется, Вода напала на территорию района Огня, в городе. Группу наших направили разобраться.
-Группу? Кого ещё?
-Аманду вроде бы.
-Аманду?-переспросила я, в надежде, что мне послышалось.
-Да, они с Крисом когда-то были хорошей командой.
Вскоре парни ушли, а я направилась на площадку. Там нас ждал Рик. Народу моей группы было мало.
-Элис, доброе утро-сказал высокий блондин.
-Привет Рик. Ты заменишь Криса?
-Да, что-то вроде того. К сожалению жить с тобой я не буду, но обязанности Криса как тренера, буду выполнять я.
-Его отправили с Амандой, на задание?
-Да, в 3 часа ночи, все срочно. Должны были Ежать мы с Крисом. Но Аманда предложила свою кандидатуру.
-Ещё бы-говорю я сама себе, смотря в сторону.
-Что?-взволновался Рик, наверное подумал что я что-то говорю о нём.
-Нет, нет. Я просто думаю, как ты будешь успевать вести уроки, у тебя же своя группа.
И я была права, Рику приходилось тяжко, но он старался держать контроль. Больше всего, мне не давала покоя мысль, где же Джастин? Я безумно волновалась за их обоих. День прошёл быстро и вечером я решила пройти погулять. На пирсе никого не было и я вспоминала, как сидела здесь с Крисом. Меньше чем за 12 дней, зеленые глаза, стали для меня наркотиком. И сейчас я была лишена дозы.
-Эй, Элис-ко мне подошёл Ник, на удивление он был один и подсел ко мне-Не дело такой красавице сидеть одной.
-Что тебе нужно Ник? И где твои собачки?
Я устремила взгляд на водяную рябь, старалась не смотреть на Ника.
-Не знаю, я решил прогуляться в одиночестве.
Я не знаю где тот Ник, которого я знаю, но передо мной сидит не хам, а вполне адекватный молодой человек.
-Признавайся Ник, каков твой план?-я взяла себя в руки и посмотрела в его глаза, убедиться, что передо мной действительно Ник.
Парень тяжело вздохнул.
-Нет никакого плана. Просто устал.
-От чего же?
-От самого себя, от парней и прочего. Не знаю как тебе объяснить это чувство прямо внутри меня...
-И почему ты мне это говоришь?
-Уверен, что тебе можно доверять. Тебе нет никакого смысла говорить об этом кому-либо. А даже если скажешь, что с того.
Я промолчала, потому что не о чем было говорить. Мы оба понимали, что Ник прав. Ещё несколько раз я смотрела на Ника. Он был подавлен, расстроен.
-Выкладывай-выдыхаю я, понимая что что-то не то.
-О чем ты?
-В чем настоящая причина.
Ник перевёл на меня взгляд.
-Никому не скажешь?-прохрипел Ник, нахмурив брови.
-Обещаю.
-Смотри у меня, если узнаю...-на мгновение я узнала настоящего Ника, но он снова пропал-Все дело...-было видно, что Нику сложно говорить-в одной девушке.
На щеках Ника проявился румянец и мои глаза в двое увеличились.
-Так и знал, не надо было тебе говорить-Ник начинает вставать.
-Постой, извини-говорю я и Ник садиться обратно.
-И в чем дело, отказала?
-Да, я пытался задобрить её, цветочки, шоколад, ну, все что вы там любите. Но она лишь кидает это все мне в лицо. Говорит, что никогда не будет с таким как я.
-Кто она?
-Жасмин, с моего курса.
Наверное ещё около двух часов, не меньше, мы сидели на пирсе и болтали на эту тему. Я давала ему советы и не узнавала Ника. Стало темно. Постепенно мы направились к дому Криса, но продолжали говорить. В какой-то момент, мы увидели шавок Ника.
-Ник, где ты был, мы тебя обыскались...-начал Зейн, но замолчал, как только увидел меня.
-Гулял, я иду, только дайте мне время, нужно кое-что сказать Элис.
Парни стоят в шоке, но послушались и отошли-Я хотел сказать спасибо-замялся Ник-И извини, что докапывались до тебя. Только прошу, не говори парням, они не поймут.
-Конечно, пока.
Не знаю почему, но мой гнев к Нику, бесследно испарился. Я зашла в дом и тут же мое настроение упало. Запах Криса витал в воздухе.
-Крис? Ты дома? Крис?
Но в ответ тишина. Я зашла в кабинет, где должен был спать Джастин. Но и его не было. После душа я легла в кровать и ещё долго не засыпала, надеясь, что вот-вот откроется дверь и Крис с Джастином объявятся. Но этого так и не произошло. Что же с Крисом, он где-то с Амандой. А как же Джастин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти четырёх стихий
Teen FictionМир изменился. Теперь он разделён на четыре фракции. Огонь, Вода, Воздух, Земля. Что выберет сирота Элис Кортес? В кого влюбится? И узнает ли тайну гибели своих родителей? Читайте роман, детектив и триллер, «Во сласти четырёх стихий».