Без названия 4

2 0 0
                                    

Глава четвертая.

Универсал промчался под дырявой крышей склада и вырвался на простор летнего поля с башнями космопорта вдалеке. Оставалось совсем не много, только пересечь равнину и встретиться с Генри....

Луиза открыла глаза и села. В иллюминатор размытыми пятнышками заглядывали звезды. В тишине ровно дышала Джоан. Леди Гордон провела ладонью по мокрой щеке и проглотила всхлип. Снова этот сон о последних часах на Эрделе: погоня, космопорт и Генри. Сердце сдавила тоска.

Все, хватит! Больше она не согласна терять и оставаться одной. Мама, бабушка, отец, - они все покинули её. И каждый раз ей говорили одно и то же: "Мама, бабушка, папа любят тебя и всегда будут с тобой, но больше не придут".

Ушёл навсегда и приемный отец сэр Джон. Но Генри не мог поступить с ней также. Он всегда, всегда был рядом, даже когда отлучался. Брачный контракт свалился, как снег на голову, но под «овдоветь» она не подписывалась. Если есть надежда, значит, Генри жив, и можно вернуться домой, на колени мужа, к его сильным и надежным рукам и плечам. Надо только успокоиться. Она не одна, а с Джоан и Арчи. Вместе они найдут Генри.

Луиза легла и свернулась калачиком под одеялом.

Полковник Грэсс предложил укрыться на военном спутнике под чужими именами. Джоан всегда мечтала стать профессионалом и служить на Альдероне, как родители, хотя сэр Джон и слышать не желал об этом. Но сейчас все переменилось, запретить некому. Жаль только, что на Альдероне с любимым увлечением, наверное, придется расстаться. Не хотелось бы ссориться со службой безопасности военного спутника, но, что скажите, можно найти интересного на сертифицированных сайтах с лицензионным продуктом? Все стоящее платно, второй степени свежести, все комменты с оглядкой на закон о коммерческой тайне или об умышленном ущербе репутации конкурента. Сплошная реклама. То ли дело пиратские сайты. Их можно закрыть, но изжить нельзя. Потому, как черный рынок и контрафакт бессмертны. Здесь никто никому ничего не гарантировал, претензии на качество не принимались, но и регистрация с оплатой не требовались. Авторитет и права на интеллектуальную собственность не признавались. Народ не стеснялся в выражениях и раскатывал по косточкам любые творения гениев виртуала, и тут же выдавал свои предложения по усовершенствованию и взлому. Как ни странно, при этом, скачивать с таких сайтов было относительно безопасно. Поскольку, если ты мнишь себя самым умным, приготовься стать добычей для чужого спортивного азарта.

ТехпортWhere stories live. Discover now