Нет, пожалуйста не надо...ЮНГИ ПОМОГИ МНЕ! Стоп, ты знаешь Юнги? •12•

6.8K 333 78
                                    

Чимин бежал по знакомым улочкам,  а по щёчкам сползали солёные капельки слёз.  Омега много раз спатыкался о свои ножки,  но вставал и бежал дальше.

-Юнги,  идиот конченый,  дурак!!!  Почему!?  Почему он не может понять меня,  почему ревнует к каждому человеку??! 

Чи закрыл глаза и не увидел человека и врезался в него,  падая на свою попку.

-Ай!!! - закричал Чимин потирая попу.

-Эй!!  Осторожнее надо быть! 

-Прошу прощения~,  я не хотел,  правда,  простите меня...

Чимин встал на ножки и вытер слёзы смотря на того парня.  А тот смотрел дико на Чимина,  будто вот вот скушает эту плюшку

-Парень,  как звать тебя?

-Мне надо идти!!! - Омега знал таких мошенников,  и нехотел вмешиваться

Чимин хотел убежать,  но его схватили за руку и прижали к стене

-Эй!  Стоять!  Малыш,  ты куда... ааа?

-Мне надо домой... пустите!!!!

-Нет уж,  расплачиваться будешь за то что врезался в меня,  понял!?

-Сколько денег?  Я заплачу,  только пустите....

-Неет!  Деньги мне не интересны,  тело!

-Что?!

Омега был в шоке,  уж лучше деньгами чем телом,  но этот парень,  он... он хочет тело Чимина,  а тот просто в шоке

-Нет... пожалуйста... не надо...

Чимин не заметил как начал снова плакать,  а парень ухмыльнулся и прильнул к губам омеги,  у Пака глаза широко раскрылись и тот начал брыкаться,  сейчас мысли были такие у омеги " меня целует этот мужик,  противно,  ужасно,  боже за что? " разве это заслужила наша плюшка? 

-Да блять!!!  Слушай сюда!!! 

Парень схватил Чимина за волосы и начал шептать на ухо.

-Мой папа работает в полиции.. я тебя легко засудить могу,  зааа.... ну например ты у меня украл дорогие часы~

Чимин был в шоке,  да он же багатенькая скотина.

-Нет... я не хочу... пожалуйста... ЮНГИИ.... ПОМОГИТЕ... ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Как только Чимин выкрикнул это имя парень был чуток в шоке.

-Чо?  Юнги?  Случайно не Мин Юнги?

-Мм?  Ты его знаешь?  Пусти идиот!!!  Пусти...

Парень отпустил Чимина и отошёл от него.

-Значит Мин... меня зовут Чон Хосок,  прости... пожалуйста не говори ему что я так с тобой.... он мне говорил что у него есть Омега и видимо это ты...

-Чего... я не понимаю...

Чимин был в шоке,  мало того что его чуть не изнасиловали,  так ещё и знают кто такой Юнги,  и плюс бояться его,  что за фигня?

"Что происходит? "- думал омега

-Понимаешь Мин Юнги является очень......

(Продолжение следует...)

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя