Кто это? •7•

9.7K 427 125
                                    

После долгого поцелуя парни всё же смогли найти силы оторваться от сладких губ друг друга,  хотя хотелось чувствовать сладость губ.

-Это было потрясающе Чимин~. - прошептал Юнги обжигая ушко бедного омеги.

-Да... не надо Юнги,  только не ушки... - пропищал как цыплёнок Чимин и закрыл свои ушки.

-Ох~,  да ладно тебе котёночек~,  это же всего лишь моё дыхание,  оно что... тебя возбуждает?  - убрав с ушек ручки Чимина Мин облизал мочку ушка,  а после её укусил.

-Ай~. - пискнул Чи и зажмурился.  - Нет Юнги.... не надо....

Чимин закрыл ладошками личико,  а Юнги засмеялся,  ведь его ручки были такие крошечные что даже не могли всё личико спрятать.

-Малыш~,  прости я больше так делать не буду~.

Альфа поднял на ручки Чимина и тут в дверь начали стучать и омега улыбнулся

-Ой!!!  Это ко мне!  Юнги пусти меня пожалуйста.

Альфа отпустил Чимина и тот побежал открывать двери,  а как только открыл набросился на парня с объятиями.

Юнги конечно же это заметил и тот сгорал от злости,  ведь Чимин обнимал,  обнимал парня,  ладно ещё омега,  но блять,  это АЛЬФА.

-Проходи Дунги~,  почему ты не позвонил что приедешь?  - Чи впустил Альфа и мило улыбался,  а Юнги всё ещё смотрел на парня.

-Чимин что эта за хуй припёрся!? - Мин скрестили руки на груди.

На Альфу посмотрел удивленный Чимин и Дунг,  а после Альфа который стоял рядом с Чимином начал смеяться

-Этого хуя зовут Дунг и я двоюродный брат малыша Чимина. - представился Альфа.

-Ты дебил Юнги!?  Ты.... боже...

Чимин положил ручки на голову и начал бегать по коридору,  а после Дунг остановил Чи и прижал к себе.

-Успокойся букашка~, я и не знал что у тебя парень появился!

-Букашка!?  Как ты называешь моего Чими~?

Юнги это взбесило и тот схватил Чимина за ручку и прижал к себе поцеловал в лобик,  а Дунг ни капли не удивился.

-Таааак!!!  Хватит!  Достали вдвоём!  ЖИВО ПОШЛИ НА КУХНЮ СЕЙЧАС ЕСТЬ БУДЕМ!!!  - закричал Чимин и надулся.

-Ладно,  ладно братишка~

Альфы прошли на кухню и сели за стол,  конечно всё время Мин смотрел на Дунга,  чем-то он не нравился Юнги,  а чем?  Не понятно,  какой-то говнюк припёрся и всё испортил.

Чимин поставил на сто вкусный кимчи и кимбап,  а также налил сок в стаканы,  сок был апельсиновый,  а вот себе Чи сделал мятный чай,  на что Юнги ухмыльнулся.

-Чимини~,  разве мятная конфетка не рядом с тобой?  - говорил хриплым голосом Мин и смотрел на омегу.

-Я просто люблю мяту... вот и всё.

-Ага,  то есть и меня тоже~?

-Да....

Дунг наблюдал за голубкамм,  а после встал из-за стола и поклонился Чимину.

-Прости братишка,  я наверное пойду,  мне уже пора~

-Идём проведу~!!!

-Не стоит братик~

Альфа вышел из кухни и только было слышно как дверь захлопнулась,  а Мин смотрел не довольным взглядом на Пака.

-Малыш~,  мне придётся тебя наказать! 

-Что!?  Я же...

-Ты обнял этого "Дунги",  а должен обнимать лишь меня!  Прости котёнок~,  придётся тебя наказать.

(Продолжение следует...)

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя