"Звёзды только для тебя" •21•

5.5K 306 38
                                    

-Ю... Юнги. 

-Да?

-И что же будет дальше?  Что будет с Бао?

-Я с ним разведусь,  я его не люблю,  люблю только тебя мой ламповый котёнок~

-Ламповый?

-Ну... я сам это слово придумал,  что-то типо милого обращения.

-Ну ладно. Юнги,  сейчас всё равно концерт закончился... мне конечно не привычно просить.. но можешь подвести до дома?

-Конечно мой сладкий~

Чимин мило улыбнулся и встал с диванчика на котором сидел и забрал свой рюкзак,  а так же пару подводок для глаз.  После подбежал к Юнги и взяв того за ручку прошептал совсем тихонько,  но Юнги смог услышать.

-Я готов хён~

-Что?  Я не расслышал~. - на самом деле парень расслышал,  только вот хотел чтобы Чимин сказал это громче.

-Я готов хён~... - сказал громче омега и покраснел.

-Да~,  идём Чими~

Мин сжал ручку Чимина и те пошли к выходу из здания и уже через час были дома у Чимина,  да,  Чимин не переезжал из старой квартиры и жил один.

-Чимин,  тут даже ничего не изменилось...

-Правда?  Хотя да... ничего

-А где твой братец?

-Его уже нет как семь лет,  он погиб... погиб в автокатастрофе,  погиб до того когда я уехал во Францию...

-Мне жаль Чимини~

-Всё хорошо,  чай?

-Не откажусь.

Чимин разулся и прошёл на кухню открывая верхнюю полочку.  Достав вкусный французский чай,  Чимин положил в чашку пакетик и поставил чайник.  Тем временем к Паку подобрался Альфа и крепко обнял того со спины и начал своим дыхание обжигать шею младшего.

-А ты сладко пахнешь~

-И чем же?

-Клубничкой~,  я люблю клубнику~

-А я мяту~

Чимин повернулся к Юнги личиком и крепко обнял того прижимаясь и начиная мило мурчать от того что Альфа гладил того по голове.  Как же ему не хватало этой заботы. 

Когда Чимин был во Франции он молил звёзды,  чтобы те вернули ему Юнги,  чтобы тот вспомнил о нём,  нашёл его,  прижал,  поцеловал... разве парень просил много?

(Продолжение следует.....)

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя