Он мне нравится •3•

10.6K 456 20
                                    

Чимин обнимал Юнги,  он чувствовал всё тепло и всю ласку парня.

-П... простите... мне надо... идти... д... домой.  - Чимин даже не понимал почему заикается.
-Да?  Как тебя зовут,  малыш?  - спросил Мин улыбаясь.
-М... меня Пак... Чимин... - еле выговорил омега.

-Мы с тобой в одном классе.  Это ты тот малыш который забыл пенал!  Я увидел как альфы начали высыпать содержимое пенала и я не мог смотреть на это.  Так что я... я собрал всё,  ты проверь всё ли на месте... потом. - альфа улыбнулся и погладил Чимина по голове и собрался уходить.

-С.. стой!  - крикнул Чимин.

Юнги остановился и повернулся лицом к Чимину.
-Что-то случилось?

-Я.. это... спасибо!  - выговорил Чимин и улыбнулся.
-Пожалуйста. 

Мин вышел из кабинета и направился к выходу из школы,  а Чимин всё продолжал сидеть на месте.

***
Чимин уставший пришёл домой,  к счастью брата дома не было и Чимин решил посидеть на кухне что не часто удаётся сделать.  Омежка зашёл на кухню и достал с холодильника рамён. 

***
Омега был сыт и отправился в спальню,  ещё один плюс был в том что завтра в школу идти не надо,  только дополнительные.
Чимин лёг пораньше спать и уснул в мягкой кроватке.

Продолжение следует (простите за убогое описание)

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя