Правда. Любовь. Прости. •20•

5.5K 309 26
                                    

Мин гладил Чимина по голове пытаясь того успокоить,  он понимал что принёс тому слишком много бед,  слишком много боли,  он понимал что омега страдал,  страдал из-за идиота Альфы,  из-за идиота Мин Юнги,  как он только себя не называл,  он уже презирал себя,  но молил чтобы Чимин его простил,  ведь чувство ещё не угасли,  любовь... она осталась в сердцах обоих парней

-Чимин... пожалуйста... я тебя прошу,  прости такого дурака,  я не то что дурак,  я ужаснее,  я сделал тебе такую ужасную боль.  - шептал Юнги обжигая ушко омеги.

Чимин же бил кулочками парня,  и плакал ещё больше,  он не хотел прощать Юнги за то что тот ему не писал семь лет,  за то что тот его бросил,  вышел замуж,  у того был омега,  грёбаный омега.

-П... пожалуйста,  ребята выйдите из гримёрки... мне надо с ним поговорить. 

Омеги посмотрели на лидера и в знак согласия кивнули и сразу вышли из гримёрки оставив Чимина и Юнги одних.

Чи вытер свои слёзы и посмотрел на Юнги,  он смотрел пустым взглядом,  в этих глазах не было того огонька который пылал раньше,  как же хотелось его вернуть.

-Чимин...

-Юнги,  почему ты меня бросил?  Что я тебе такого сделал?  Я что-то не то сказал?  Я что-то не то сделал? Да!!  Я что-то не сделал!  Я не писал?  Писал!  Я плакал!!!  Плакал!!!  Скучал!!!!

-Дай всё объясню... - Мин не успел сказать как его перебил омега.

-Рассказывай!!!

-Хорошо... когда ты уехал... я конечно писал тебе,  я не забывал про тебя,  но после в универ перевёлся Бао,  он мой друг детства и конечно он меня узнал,  узнал и начал приставать,  ведь.. он меня любил и любит,  а я его не люблю и не любил,  ну так вот... он рассказал всё своим богатеньким родителям и те начали мне угрожать.  Прошло два года и я создал свою компанию.. что и заметили родители Бао,  вот они начали угрожать мне,  если я не выйду замуж за Бао,  пострадает компания и ты,  да,  они пронюхали про тебя и я боялся,  боялся за тебя и переписал всю компанию на тебя.... конечно я вышел замуж за Бао,  но я его не любил,  но Чимин,  я не занимался с ним сексом,  хотя меня хотели заставить,  но я всё равно любил тебя и думал,  думал как,  как мне поскорее вернуть как всё было,  я хотел подать на развод,  но родаки этого Бао хотели.... убить моего отца,  они надавили на самое больное...

Чимин смотрел на Юнги,  он был просто в немом шоке,  но смог двинуться и крепко обнять альфу заключая в свои крепкие объятия.

-Юнги... боже... почему мне не написал?  Не позвонил?  Я же так волновался! Семь лет... ты идиота кусок

-Я боялся за тебя малыш Чим Чим, боже, прости что так долго, я не отрицаю~

-Дурак Мин Юнги~!

Омежка улыбнулся и Юнги смог заметить огонёк,  да,  тот самый,  вот он,  огонёк надежды  как же ему не хватало этих глаз,  этого тела... губ.

Альфа прижал Чимина за талию и прильнул к его сладким,  таким пухлым губам.  Он нежно целовал их и всячески кусал,  но и Чимин не собирался не отвечать,  он наоборот отвечал и гулял своими маленькими ладошками по телу альфы.

Оторвавшись от сладких губ друг друга,  парни улыбнулись и прижались к друг другу,  будто они одно целое.

-Я люблю тебя Пак Чимин~

-А я люблю тебя Мин Юнги~

(Продолжение следует....)

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя