Приятная обстановка, чай, кухня, сладости, влюблённый и Омежка и Альфа.
Чимин сидел на стуле и пил чай, ну как пил, он сидел над ним и дул чтобы тот остыл, а Юнги пил горячий чай, ему было всё равно, да и привык пить кипяток. Мин посмотрел на Чимина и улыбнулся, он так миленько выглядел.
-Давай я тебе помогу~
-Не стоит, я сам.
Юнги даже и не слушал Чимина, он взял его чашку с горячим чаем и перелил её в другую и так сделал пару раз, из-за чего чай стал не горячим, а тёплым.
Альфа поставил перед Чимином чай, а тот улыбнулся и взял чашечку в ручки и начал пить чай, он теперь не был горячим, он был тёплым и омежка не боялся ошпарить своя язычок.
-Спасибо Юнги~, ты выручил, я бы так и сидел бы над этой чашкой.
-Чимин... у меня такой странный вопрос...
-Какой?
-Ты скучал по мне все эти семь лет?
-Конечно, я за эти все семь лет
... хоть я и учился, это ни как не могло мне помочь забыть тебя... я хотел забыть, но не смог и каждую ночь плакал... мне было настолько больно, я даже не могу описать, а после превратился в бесчувственного омегу.-Прости меня...
-Я простил уже.
Юнги встал из-за стола и подошёл к омежке, Альфа сел на пол и обнял талию Чимина.
-Я так виноват перед тобой.
-Встань, дурак! Простудиться можешь, у меня дома холодно, я не злюсь мой любимый~
Юнги встал с пола и подняв Чимина на ручки поцеловал в его до безумия сладкие губы, омежка не сопротивлялся он наоборот отвечал Юнги.
-Чимин... я тебя хочу~
-Юнги~я~... я тоже.
Шуга улыбнулся и понёс младшего в спальню, а Чимин начал дрожать, это его первый раз, хоть он и взрослый, но... он начал весь трястись и шмыгать носиком.
-Что случилось?
-Мне страшно....
-Не надо бояться, я не сделаю больно, не волнуйся, если хочешь я могу...
-Я хочу своего Альфу.... только не делай больно.
-Я не сделаю сладкий.
(Продолжение следует...)
Следующую главу постараюсь написать побыстрее))) а так же хочу попросить вас) моя подруга пишет фф, зайди посмотри ;) Pokhuist её😘😘😘 люблю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький омега.
FanficПак Чимин-омежка над которым постоянно издеваются одноклассники, ненавидят омегу и всячески унижают.