Новый ученик? •1•

17.1K 577 213
                                    

Солнце светило ярко в глаза что не давало омеге спокойно поспать. Пак Чимин,  омега лет 17. Очень милый и робкий парень.  Рыжик с пухленькими щёчки и губками.  Разве не милашка?  Милашка конечно,  но в школе эту омежку никто не любит у него даже друзей нет.  Постоянные издевательства и всё это из-за того что он не такой как все.  Разве это плохо?

Чимин открывает дверь и тихонько выходит в коридор пытаясь не попасться на глаза старшего брата.  У Чимина нет родителей,  есть только старший брат который вечно избивает омежку,  один раз чуть не изнасиловал его. 

Парнишка зашёл в ванную и быстро умывшись начал там же переодеваться.  Сегодня первый день в школе,  а это значит одевайся как хочешь. Чим одел свои любимые красные штаны и белую рубашку с длинными рукавами.  На рубашке были милые рисунки. 

Чимин вышел из ванной и схватив рюкзак выбежал быстро из дома.  Омежка очень боялся брата.  Во первых брат альфа,  а во вторых он каждый день избивает Чиму. 

Чимин уже подходил к школе и тяжело вздохнув переступить порог школы. Ну вот снова,  бумажки летят в лицо,  все кричат *сдохни,  тебе тут не рады! *,  *убирайся мусор*

Омега быстро зашёл в класс и сел на последнюю парту.  Как только одноклассники начали заходить в класс Чима спрятался под столом оставляя на столе рюкзак.  Поджав свои ножки Чимин тихонько сидел не издавая писка.

Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель, Чимин хотел вылезти как услышал что их классный спросил:
-А где Пак Чимин?  Опять опаздывает?
-Н... нет... я здесь. -крикнул Чимин и вылез из под парты.
-Что ты там делал?  Хотя не важно садись.

Чимин сел за парту и сразу покраснел из-за многочисленные взглядов.
-Ах,  да в вашем классе будет учиться новенький, представся пожалуйста. -попросил учитель.
Чимин поднял голову и увидел очень красивого парня.  Мятные волосы,  холодный взгляд альфы,  такой красивый.
"Боже... это Альфа?  Какой он... он красивый"
-Меня зовут Мин Юнги! -представился парень. 
-Тогда садись за Чимином! - сказал учитель и продолжил урок.

Звонок прозвенел и омежка быстро схватил рюкзак и выбежал из класса,  он знал если останется в классе будет хуже.  Парень вышел и школы и направился к своему любимому месту под деревом где он постоянно рисовал. 

Омежка сел под деревом и открыв рюкзак понял что забыл пенал в классе.
-Вот же...
Чимин встал и быстро побежал в класс за потерянным пеналом.

Войдя в класс он увидел как все омежки вешаются на новенького.  Ну конечно!  Такой красавчик.  Чимин тихонько прошёл к последней парте и не увидел пенала.
-Значит... забрали. - пробубнел Пак под нос и направился к выходу.
-Это искал? - послышался голос,  приятный,  грубый...

Чимин обернулся и увидел в руках Юнги свой пенал.
-Искал... -Чимин подошёл к альфе и осторожно спросил.  - А можно забрать.
-Он твой!  Забирай!  - говорил грубым но таким приятным голосом Мин.
-Спасибо большое... -Чимин забрал свой пенальчик и вышел из класса.

Омеги которые стояли рядом с Юнги смотрели на эту картину с пеналом и начали злобно смотреть на уходящего Пака. Чимин выбежал на улицу и быстро спрятался за своим любимым деревом.  Омежка держал в руках пенальчик который был в руках у Юнги.  Чимин вдохнул запах пенала и почувствовал мяту.
"Неужели я влюбился в него.... но"

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя