Я плюшка? •4•

10.8K 464 503
                                    

Автор:

Омега проснулся очень рано хоть и планировал вставать днём, ведь дополнительные занятия начинаются в 3, а сейчас только 6 утра.

Парнишка спустился в ванную и начал умываться, зубки уже омежка почистил и залез в ванную набирая тёплую водичку.

Неожиданно в дверь позвонили и Чимин вылез из ванны, взяв полотенце обмотал вокруг бёдер. Омега подбежал к двери и открыв её увидел Юнги. Омежка пискнул и закрыв двери убежал ванную.

Альфа открыл двери и оказалось так что Чимин их не закрыл на замок, пройдя во внутрь Альфа постучал в дверь ванны.

-Чимин?

-Что ты тут делаешь? - испуганно промяукал Омега

-Навестить решил...

Юнги открыл двери в ванную и увидел омегу который сидел на полу закутавшись в два полотенца.

-Выйди! - Чимин сильно покраснел посмотрев на альфу.

Юнги проигнорировал просьбу Чимина и сел рядом с ним прижимая того к себе.

-Сладко пахнешь~

Чимин уткнулся альфе в шею вдыхая его запах.

-Ты тоже...

-Ты же понимаешь что мы истинные.

-Угу.

-Обними меня. - спокойно приговорил Альфа.

От этих слов Чимин дрожащими руками обнял альфу и ещё больше покраснел.

-Умничка~ а теперь быстрее одевайся и иди на кухню~ я хочу есть.

Юнги встал с пола и поцеловал омегу в макушку головы. Парень вышел из ванны, а Чимин вытерся и одел милую пижамку единорога.

Омега зашёл на кухню в милых розовых тапочках и кигуруми.

-Ух~ милашка~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ух~ милашка~

Чимин засмущался и достал с холодильника нужные продукты.

-Я приготовлю кимбап... - тихо сказал Чимин. - Когда покушаешь лучше уходи... если мой брат тебя увидит,  мне потом будет худо...

-Не переживай плюшка. 

-Плюшка?  Я?

-Ну а кто ещё?  Здесь только ты и я... - Юнги усмехнулся и встав с места подошёл к омеге прижимая к себе и вдыхая сладкий запах клубники.

-Ч... что ты делаешь?  - испуганно запищал парень.

-Тише...

Юнги провёл указательным пальцем по губам Чимина.  Взяв омегу за подбородок,  Юнги нежно и страстно поцеловал парнишку.

-Ммм.... ~. - Чимин был в шоке но поддался нежности и закрыв глазки не умело ответил на поцелуй.

Альфа разорвал поцелуй и прошептал Чимину на ушко:

-Это был твой первый поцелуй?

-Да....

(Продолжение следует...)

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя