Встреча •16•

5.8K 342 71
                                    

-Чимин!!!  - закричал маленький омега и начал трясти парня за плечо.

-Да? 

-Ты спишь?  Мы же сегодня выступаем,  может ты волнуешься?  А может....

Парнишка не успел договориться как ему на губы легли пальчики Чимина.

-Я не волнуюсь,  просто я очень устал.

Сейчас группа "Four VIP Guys" ехала в машине на красную дорожку,  сейчас возле здания где должна была выступать группа как всегда было много людей.

-Юнги!!!  Давай станем поближе!!!

-Да блядь...

Юнги и Бао стали ближе к Красной дорожке,  хотя это было трудно сделать с такой толпой,  но омега Юнги очень избалованная и хочет всё что ему нравится,  а если ему это не дают закатывает истерику.

Тут подъехал к Красной дорожке чёрный лимузин и из него начали выходить парни группы "Four VIP Guys".

Последним вышел Чимин и Бао запищал и начал дёргать Юнги и показывать пальчиком на Пак Чимина.

-Воть!!!  Это мой биас Пак...

Но продолжил Юнги.

-Чимин.. 

Юнги был в шоке,  он вспомнил свою первую любовь,  а сейчас он чувствует себя подонком,  настоящим подонком который бросил Чимина,  который не смог остановить перед тем как тот улетел учиться

Тут к Мин Юнги подошёл охранник и попросил выйти на красную дорожку,  да,  Юнги и Бао лицо этого мероприятия. 

Когда парни прошли на красную дорожку Бао подбежал к Чимину и сразу вцепился в него.

-Пак Чимин!!!!

-Я вас слушаю? 

Чимин снял очки и улыбнулся омеге.  Бао оказался меньше Чимина,  за семь лет Пак стал выше,  а его тело,  вы бы только видели,  каждый день в качалке,  да, у него кубики,  подтянутся тело,  омега просто сексуальная.

-Пак Чимин,  вы мне так нравитесь!!!  Познакомтесь это мой муж Мин Юнги.

Чимин посмотрел на так называемого Мин Юнги и улыбнулся

-Ну что,  привет Юнги,  давно не виделись... да?  Сколько?  Ах,  точно семь лет!  У тебя красивая омега,  а теперь прошу прощения я пойду,  вы ведь меня забыли.

Чимин прошёл вперёд но Юнги схватил за руку омегу.

-Прости меня Чимин... просто...

-Мы на Красной дорожке,  это во первых,  а во вторых,  не смей прикасаться ко мне тварь.  - это Пак сказал очень тихо.

(Продолжение следует...)

Мой маленький омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя