«Привет, дневник. Сегодня 3 февраля 2019 года. Да, только что я познакомила тебя с числом и годом нынешнего времени. Если кто-то прочтет сию белиберду через сотню лет, для него эта информация будет ценнейшей. Сейчас же я просто тяну время и занимаю драгоценные секунды жизни. Ну, ничего, подумаешь, умру на пару часиков быстрее, так и не сделав за все свои сто восемьдесят лет жизни ничего полезного. На часах 19:55, и я страдаю от боли, отчаяния и упертости моей матери (и еще немного фигней). Бывают в моей жизни моменты, которые я бы никогда не поставила на повтор, а лучше было бы даже и единожды через эти моменты не проходить.
Никогда не знаешь, в какой момент произойдет то или иное злополучное действие, которое спустя время ты будешь вспоминать, зажмурив глаза с мыслью: «Ударьте меня камнем! Я не хочу это помнить». Даже в самый непримечательный вечер, когда твой отец шастает со своими друзьями где попало, мать гладит постиранные вещи, а ты ешь бутерброд, клацая в телефоне и улыбаясь в экран, потому что дорогой твоему сердцу человек, живущий за тысячу километров написал трогательное сообщение, может произойти несусветная хрень.
И вот значит моя мать, которую я люблю до окоченения жалких костей и глупого сердца, говорит нарочито строгим голосом, пытаясь показать материнскую власть и желание воспитать свое дитятко: «Я ограничила тебя в пользовании телефоном. Ты бестолочь или как?».
Хотелось бы сразу прояснить некоторые детали: нет, я не бестолочь, разве только иногда, как и все бестолочи моего возраста; моя мать не изверг, она очень даже меня любит, ибо я единственный ребенок в семье и кого ей, блин, еще любить?!Она в этот момент гладила мою школьную рубашку, и я, дай в грехе сознаться, от чистого сердца пожелала, чтобы утюг свалился ей на ногу. Я еще много чего в мыслях несла, но она моя матушка, поэтому лучше промолчать. Так вот сказала она сие наиглупейшее и бессмысленное предложение и начала глядеть на меня взглядом истинной матери, кто хочет показать, что она готова воспитывать и воспитывать своего ребенка и проявлять стержень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница удалена
Teen FictionОна проникла в кровь и исчезла так тихо и внезапно, как исчезают снежинки во время снегопада, едва соприкасаясь с землёй. Cover by @kristi_morgan ❤️