Мать-матушка: ты зачем Роуз выгнал?
Картер: а чего она ко мне домой приперлась? Мою коллекцию трогала. А я ненавижу, когда трогают мои вещи. А ещё она изнасиловать меня пыталась! Твоего сына хотели лишить девственности!
Мать-матушка: как будто я не знаю, что ты уже пятнадцать лет как не девственник! А Роуз — прекрасная девушка! Ты должен на ней жениться!
Картер: гонишь?
Картер: ой... то есть, не женюсь я на ней! Я её не люблю, вообще она меня бесит. Бесячая она. А вдруг у неё СПИД? Или она наркоманка? Или она бывший бомж?
Мать-матушка: я так никогда внуков не дождусь!
Картер: отдай замуж Амелию
Мать-матушка: ей семнадцать!
Картер: проверь её телефон. У неё есть интернет-парень, она просто не говорит.
Мать-матушка: ерунду не неси. Нет у неё никого.
Картер: в интернете часто зависает?
Мать-матушка: да
Картер: в экран улыбается? Давно галерею её проверяла?
Мать-матушка: сейчас же проверю
Картер: не смей! Дай ей немного свободы. Может она там свою любовь найдёт.
Мать-матушка: в интернете?! Там один разврат!
Картер: я же нашёл
Мать-матушка: в смысле?!
Картер: у меня есть девушка, мам.
Мать-матушка: Роуз — твоя девушка
Картер: Зара — моя девушка.
Картер: давай, я приведу её сегодня вечером и познакомлю с вами. Она тебе понравится!
Мать-матушка: чувствую, что нет.
Картер: она милая
Мать-матушка: а вдруг она с тобой ради денег?
Картер: каких денег, мама?! Я не миллионер! У меня простая квартира и простая машина... и обычная работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница удалена
Teen FictionОна проникла в кровь и исчезла так тихо и внезапно, как исчезают снежинки во время снегопада, едва соприкасаясь с землёй. Cover by @kristi_morgan ❤️