тут не помочь ни ядом, ни алкоголем.
сдайся и думай, лёжа до трёх без сна.
каждый из нас, наверное, кем-то болен,
это, увы, отказываясь признать05.03.19г.
Картер: я кое-что понял...
Картер: ты маленькая тварь
Картер: Зара-Мэдисон Уэйн, я официально заявляю, что вы тварь.
Сдался. В левой стороне груди что-то трепещет и заставляет затаить дыхание. Она выиграла. После бессонной ночи, когда на грудь давила невыносимая тяжесть и трудно было дышать, она снова научится дышать, увидев его сообщение. Когда все мысли заняты одним человеком... словно заядлый курильщик отказывается от сигарет, но не может забыть запах никотина, и жизненно необходимый аромат вперемешку с дымом мерещится бедняге повсюду.
Зара: но ты любишь меня
Картер: у меня не остаётся выбора
Зара: ты на работе?
Картер: да, здесь скучно, а ещё меня окружают бумажки на деревянном столе, директор в соседнем кабинете, который встал сегодня не с той ноги и долбит мне мозг с самого утра, и куча коллег, что мозолят глаза уже год. Кофе из кофемашины меня не прельщает, поэтому я пью чай. Но, знаешь, чай тут тоже... будто кот нассал в чашку. Вчера не спал всю ночь, а на утро не погладил вещи — пришлось идти в мятом. Миссис Гренлон в лифте сказала, что я выгляжу чуть лучше интеллигентного бомжа. Это был самый прекрасный комплимент за всю мою жизнь.
Зара: а я на парах
Ложь — неотъемлемая часть каждого человека. Лгут, если боятся. Она боится. До дрожи в пальцах боится. Влюбиться или его потерять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница удалена
Teen FictionОна проникла в кровь и исчезла так тихо и внезапно, как исчезают снежинки во время снегопада, едва соприкасаясь с землёй. Cover by @kristi_morgan ❤️