Зара: [Фотография]
Картер: где ты нашла эту фотографию?
Зара: страница Элайзы Вертон. Полазила в твоих друзьях.
Картер: зачем?
Зара: интересно было. Много нового узнала. Ты не говорил, что у тебя есть девушка.
Картер: у меня нет девушки
Зара: а она тебя в губы как сестра поцеловала значит?
Картер: нет, я не помню, когда была сделана эта фотка.
Зара: несколько дней назад она была опубликована.
Картер: я был пьян
Зара: ты мог сказать мне
Картер: зачем? Я не должен отчитываться перед тобой. Разве ты моя мать, сестра, девушка?
Зара: тогда зачем я тебе? Чего ты от меня хочешь?
Картер: ты сейчас хочешь поссориться?
Зара: я хочу понять, кто я для тебя. Ты находишься за тысячу километров от меня, говоришь, что я важна тебе, что без меня не можешь... а в итоге на странице какой-то шлюхи я вижу тебя с ней. Знаешь, я тебе никто, но если ты признаешься в каких-то чувствах, то будь верен. Я не люблю делить свое с кем-то.
Картер: только не надо сейчас этого. Детка, ты же не маленькая, все прекрасно понимаешь. Не могу я как монах боготворить тебя и надеть трусы верности. Мне нужна девушка. Я понимаю, что у женского пола все так сопливо и мило... Парень по переписке, комплименты, любовь до гроба, но будь реалисткой. Вряд ли мы когда-нибудь встретимся, вряд ли я прикоснусь к тебе, вдохну твой запах, вряд ли поцелую, и ты услышишь мой голос.
Зара: я поняла.
Картер: точка...
Зара: на конце предложения всегда нужно ставить точку.
Картер: знаешь, я ведь думаю о тебе весь день.
Зара: а ты по ночам спишь со шлюхами
Картер: а ты прям недотрога, и парня нет!
Зара: Нет, Моллиган, у меня нет парня...
Картер: так понравься кому-нибудь. Ты ж красивая
Зара: а ты моральный урод
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница удалена
Teen FictionОна проникла в кровь и исчезла так тихо и внезапно, как исчезают снежинки во время снегопада, едва соприкасаясь с землёй. Cover by @kristi_morgan ❤️