Влюбиться в кого-то дважды — невозможно.
Она забыла его ещё пять лет назад. Перестала думать о нем, перестала сравнивать с наркотиком. Как это обычно происходит? Не заходила в общий чат, не представляла его глаза, объятия, не слышала голос в голове, и постепенно подростковые заботы заняли её мысли, вытолкнув Картера Моллигана, которого и не должно было быть в её жизни. Всего лишь случайность. Иногда, когда поздней ночью голова касалась подушки, воспоминания о нескончаемых переписках выплывали из сознания и вызывали тепло груди, а после — сжимали сердце, и ком в горле не заставлял себя ждать. Она хотела написать ему, признаться: «Я врала! Просто люблю тебя. Мне пятнадцать... я инвалид...и я влюбилась». Но гордость и здравый смысл одергивали слабость девочки и усыпляли сознание. Сорваться было легко. Когда ты бросаешь курить, но хочешь затянуться в последний раз. Вдохнуть тот самый дым и выдохнуть. Она желала, бредила Картером. Жалела, что не сказала за все время общения тех самых слов.
Не написала, не сорвалась. Сила воли выиграла. Наверное, так было лучше. В прошлое возвращаться нельзя. Кто-то сравнил людей, живущих прошлым, с духовными проститутками. Она лишь усмехалась этому высказыванию, ведь сама уже давно, в таком случае, занималась эскорт услугами в своей памяти.
— Я не хочу больше с ним встречаться. Не хочу вспоминать. Не хочу... будет больно. Как было тогда. Нет, нельзя. Это неправильно, — разговаривает сама с собой, ходя по комнате. Паранойя. Хочется плакать. Забиться в угол и реветь, словно маленькая девочка, которой не купили игрушку.
Картер: Зара...
Вспомнишь солнце, вот и лучик. Но есть ещё другая пословица.
Зара: что?
Иногда (чаще всего) разум спит, а сердце делает всё за него. Так и рождаются самые главные в жизни ошибки и важнейшие в судьбе радости.
Картер: я скучал
Зара: все пять лет?
Картер: все пять лет...
Зара: я обманывала тебя. Наверное, нам лучше будет не пересекаться. Живи своей жизнью. Как и жил раньше. Притворись, что меня вообще нет...
Врёт самой себе.
Картер: для кого лучше? Я знаю, что ты обманывала. Девочка моя, ты так просто от меня не избавишься.
Зара: между нами 10 лет
Картер: тебя смущает разница в возрасте?
Зара: у тебя есть девушка
Картер: она меня вчера из-за тебя бросила
Зара: то есть я виновата, что тебя швабра какая-то бросила?!
Зара: ты меня благодарить должен вообще!
Зара: видел, какая она тварь?! И некрасивая! Как ты её выбрал?! Пьяный что ли был?
Картер: что ты орешь? У меня голова разболелась
Зара: таблетку выпей. И не парь мозг.
Картер: вот по этому я и скучал. Зара... наверное, назову так дочь
Зара: совместную?
Только потом понимает, какую глупость сморозила.
Картер: выйдешь за меня?
Правду всегда говорят в шутку. Она это знает. Он тоже.
Зара: мечтай.
Картер: лучше новую девушку себе поищу. С ней проблем меньше.
Зара: да пожалуйста.
Картер: дура
Зара: идиот.
Картер: ещё встретимся?
Зара: нет.
Картер: о да-а-а
Картер: я найду твой адрес.
Зара: упаси боже.
Нашёл...
***
Айрин: ну что? Сказала Картеру, что вы больше не будете общаться?Признаться, что не смогла, она не может...
Зара: я не смогла
Видимо может.
Айрин: вот дура.
Зара: просто общение. Я не влюблюсь в него. Честно. Будем дружить. Так же можно?
Айрин: какую ересь ты несёшь! Перестань сопли на кулак наматывать.
Зара: я не наматываю...
Зара: скажи лучше, как прошло свидание с Алехандро. Вы же были в ресторане.
Айрин: да. И он придурок. Я ему сказала, что та ночь была ужасной, и ушла.
Зара: это жестоко.
Айрин: нормально! Нечего руки свои распускать
Зара: нечего бухать
Айрин: ой, все.
Вот только она не рассказывает, почему отказала Алехандро. Может потому, что после пар некий курьер передал ещё один букет роз с запиской: «Хорошего дня, ботаник»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница удалена
Teen FictionОна проникла в кровь и исчезла так тихо и внезапно, как исчезают снежинки во время снегопада, едва соприкасаясь с землёй. Cover by @kristi_morgan ❤️