— Просыпайся, — что-то горячее и пахнущее как кофе будит её этим утром голосом Картера. Реакция молниеносна. Выпученные глаза, растрепанные волосы и бодрый вид.
Говорят, кофе бодрит. Не обманывают.— Доброе утро. Ванная там, — смеется и выбегает из комнаты.
Так по-взрослому. Ненависть ко всему миру разливается по венам, когда струйки воды текут по телу. Как день встретишь, так его и проведёшь.
Мистер Фрейм: свободен?
Когда пишет начальство, всегда хочется разбить телефон об стену.
Картер: относительно. А вообще здороваться надо. И вам доброе утро.
Мистер Фрейм: не такое уж и доброе. Тебе нужно лететь в Прагу.
Картер: чего? Какую Прагу? Вы о чем? Сейчас?
Мистер Фрейм: типа того. Моллиган, не притворяйся идиотом. Наши акции падают в цене, и если ты не вылетишь сегодня вечером в Прагу, то наши конкуренты в чешском филиале фирмы загребут прибыль себе. Нам оно надо?!
Картер: не надо
Мистер Фрейм: поэтому я заказываю тебе билет на 19:30, и ты вылетаешь. Если твои дипломатические способности не сработают и мы все потеряем, я приду и надеру тебе зад, Моллиган!
Картер: на сколько мне туда лететь?
Мистер Фрейм: три месяца
Картер: ТАК ДОЛГО?! НО Я НЕ ХОЧУ! НУ ПОЖАЛУЙСТА... ОТПРАВЬТЕ ГРЕГА!
Мистер Фрейм: у Грега родилась дочь. Я не могу его отправить.
Картер: у Грега каждые девять месяцев дочь рождается! Может у меня тоже дочь родилась!
Мистер Фрейм: ты не женат
Картер: женат!
Мистер Фрейм: на ком?
***
Картер: будешь моей женой?Зара: я только из ванной вышла... кстати, классный душ. Ты что несёшь?
Картер: на вопрос ответь
Зара: если ты угораешь, то нет
Картер: меня отправляют в Афганистан, и единственное, что может спасти — женитьба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страница удалена
Teen FictionОна проникла в кровь и исчезла так тихо и внезапно, как исчезают снежинки во время снегопада, едва соприкасаясь с землёй. Cover by @kristi_morgan ❤️