27

2.6K 182 72
                                    

— Я дура. Самая настоящая дура!!! Ненавижу себя. Ненавижу всех. Боже, почему я идиотка? Почему природа не наделила меня мозгами. Пожалуйста... ну, пожалуйста... святые силы, дайте мне ума... Нет тупее человека на этой планете! Всё пропало... Всё пропало. Это потеря потерь. Это горе горь, это, черт возьми, беда бед! — прыгает на кровать с разбегу, вбежав в комнату словно ураган. Слезы текут по щекам, ненависть к себе разрывает всё изнутри, осознание собственной ошибки, заблуждения в любимом человеке давят на разум.

— Что случилось? Распродажа закончилась, и ты не успела купить «потря-я-ясные сапоги»? Или какая-то звезда опять села в лимузин и не ответила тебе на вопрос, — Айрин отрывается от написания очередного доклада и разворачивается на кресле. Состояние подруги тревожит, но показывать это она не собирается.

— Картер признался мне в любви. Я переспала с Аланом. Картер не спал с Роуз. Он сделал это, чтобы позлить меня... Чтобы. Позлить. Меня. Ревность... Моя гребаная ревность и поспешные выводы меня погубили. Айрин, как это всё исправить? Скажи, я... я плохая? — вопрос звучит слишком по-детски. Зеленые глаза кажутся из-за слез ещё ярче и больше. Она маленький ребёнок, которому просто нужно тепло. Тепло одного человека.

— Признайся ему.

— Что?! Нет! Я не смогу... он не простит. Я не могу его потерять... — Зара слишком труслива, чтобы просто признаться. Люди не боятся признаться в предательстве, они боятся реакции близкого человека. Не боятся высоты, а упасть с неё, не боятся признания любви, боятся отказа... Всё просто.

— Тогда живи во лжи. Ты любишь его?

— Люблю.

— Тогда в чем проблема, твою мать?! — редко когда Айрин говорит на повышенных тонах.

Картер: фестиваль мороженого...

Картер: мороженое...

Картер: моя первая любовь на века

Картер: пойдёшь со мной на фестиваль?

Зара: это свидание?

Картер: это объедание бесплатным мороженым. Ты идёшь?!

Зара: ты ещё спрашиваешь? Говори время, место, я приду специально голодной и счастливой.

В интернете очень легко притворяться счастливой, когда на душе скребут кошки.

Картер: обжора. Не схомячь всё мороженое!

Страница удаленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя