14

3.2K 198 50
                                    

Она приходит в маленький супермаркет на входе в парк уже несколько месяцев. Покупает всегда разное, но неизменным остаётся одно: чипсы со вкусом бекона и газировка. Чем ещё перекусывать в обеденный перерыв, если готовить она не умеет, а в кафе ходить слишком дорого?

Стоит возле прилавка с чипсами и ищет с нужной приправой. Любовь к вредной еде — детская привычка. Здоровой образ жизни никогда не был для неё приоритетом. Смысла в этом не видит и не собирается, в общем-то, обделять себя в удовольствии. Жизнь её однажды обделила. Хватит.

Ненавидит противно шуршащие упаковки.
Облизывает губы, съедая помаду со вкусом ванили. В магазине пусто и тихо, словно в гробу.

— Любишь чипсы? — знакомый голос.

Он пришёл туда лишь за бутылкой вина. Почему-то для романтического ужина его пассия предпочитала красное сухое. Кислятина. У него же сводит челюсть от невкусного алкоголя.

— Алкоголик? — отвечает, переводя взгляд на собеседника. Будто ничуть не удивлены появлением друг друга, а сердце учащённо бьется. Глупый орган.

Сегодня она другая. Совершенно. Круглые очки в тонкой позолоченной оправе, забавный ободок в виде бантика, клетчатая рубашка, завязанная небрежным узлом и открывающая немного живот... Даже джинсы, которыми девушки любят обтягивать свои ноги, висят на ней, едва доходя до щиколоток. Просто, но ярко. Её образ напоминает персонажа из детской книжки...

— У тебя красивая улыбка.

— Подкат засчитан.

Подмигивает. Глупо отрицать: он рад этой встрече... Она появилась внезапно, но такое чувство, что он ждал её всё это время с самого расставания в парке.

— Скучала? — он улыбается. Она тоже. От него пахнет дорогим парфюмом, но девушка не может вспомнить название... Запах окутывает её, не может отвести взгляд и тонет в карих глазах. Пора прекращать.

— Думала о тебе каждый день.

Берет газировку и идёт к кассе. Сарказм — естественная защита от внешнего мира.

«Десять долларов и тридцать девять центов». Достаёт из кармана мелочь. Почему нельзя сделать сорок центов? К чему надувательство людей, если вещь стоит двадцать пять долларов и девяносто девять центов?..

Страница удаленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя