И вот наши герои отправились на поиски Олеси. Через пару минут друзья и девочка были у края злополучного леса, где и пропала Олеся. Кулон Василисы сразу же стал светится. Он давал понять что мать девочки находится в лесу. Но где? И вот уже ступив на лесную траву, к краю леса сбежались все звери. Были и медведи и лисы и волки и птицы. И даже мудрый олень Сахатый пришел.
Все понимали грядет еще одна битва. И вот их путь начался. Назад дороги нету.
-Василиса иди ко мне на спину. — Тут же проговорил медведь.
-Не бойся Мишка. Я не устала. Мы отыщем маму.
-Малышка! Ты устала. — Уже в разговор вступил Артем. Он видит что времени прошло достаточно и его дочь устала.Артем взял на руки Василису и посадил ее на спину к медведю. Еще через пол часа, девочка просто уснула на спине у медведя. Друзья решили сделать перевал. Так как всем надо отдохнуть. Поляну которую они выбрали была светлая. На ней было много черничника. Ребята были рады тому, что тут они не умрут с голоду. Орехи, грибы, ягоды были в их расположении. Но еще ребята взяли своей еды. Так как понимали что искать им придется долго.
-Сколько часов мы уже ходим? — тут же спросил Никита.
-Не знаю. Часов 5. Нам всем нужно отдохнуть. — Ответил Артем.
-Этот лес что нескончаем? — В разговор вошел и Толя.
-Господин! Этот лес просто волшебный если вы не поняли. — Проревел медведь.
-Ну и где нам искать ее? В Нарнии?
-Что за Нарния? — Удивленно спросил Миша.
-Ну страна такая есть в шкафу. — Уже ответил Толя.
-Толь ложись спать. У тебя уже мозги пухнут. — Со смехом произнес Артем.Ребята хохотали. А девочке в это время снился сон. Опять та же страшная комната. Стены этой комнаты пылают и обжигают.
-Мамааааааа!? — Звала девочка.
-ВАСИЛИСАААААА. ВАСИЛИСАААА. — Тут же прокричал от куда то голос.
-Мамааааа. Где ты?
-Помоги. Берегись. Она хочет уничтожить нас всех. Она сошла с ума...
-Мама. Кто она? — В недоумении кричала малышка.
-Берегись. Она здесь. Уходи. Кулон защит тебя. — Опять прошептал голос.-Мама. — Тут же прокричала проснувшаяся девочка.
-Василиса? Ты опять кричала? — Встревожился Мужчина.
-Папа. Мама у кого то в плену. Надо искать ее.
-Не переживай дочка. мы найдем ее.Спустя пол часа......
Наши герои отправились дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼 Знахарка 2🌼
Fanfiction"Знахарка 2" После тех дней прошло уже СЕМЬ лет. У нашей пары родилась дочка. 🙎🙎🙎 Ее зовут Василиса. У девочки, как и у мамы есть дар. Только какой именно полностью не известно. Артем уже больше так не болел. Олеся жила с мужем и его друзьями, н...