Побыв немного еще на озере - мишка и девочка направились обратно.
И уже еще через пару часов девушка и ее дочка должны были возвращаться домой.Но тут нагрянул гром. Тучи стали черные. Холод повеял откуда то с севера. Молнии сверкали так что превращали опять ночь в день. Сквозь тьму было понятно что кто то приближается к ним. Олеся заслонила собой дочь как вдруг.......
Несколько минут спустя все стихло. Но кое что изменилось. Олеси не было рядом с дочкой. Девушка пропала.
-Мамаааааа. — Тут же стала звать Олесю, девочка. — Мамочка где ты?
-ОЛЕСЯЯЯЯЯЯЯ. — Тут же завопил Миша. -Сахатый береги девочку. Я пошел по ищу Олесю.
-Да мой друг. Василиса пошли в дом. — Тут же проговорил Олень девочке.Малышка была запугана. Олень сидел рядом с девочкой и грел ее своим телом. А медведь искал Олесю. Но все тщетно.
Пять часов спустя.....
-Да где же они? — Дома волновался Артем.
-Может Василиса не хочет уходить и Олеся решила остаться ради дочери? — Спросил Толя.
-Навряд ли. Олеся точно говорила что пойдут не на долго а время уже ночь глубокая.
-Пацаны глядите. —Воскликнул Никита.В сторону куда указывал Никита было видно что кто то идет. Артем присмотрелся и увидел медведя. А на его широкой спине спала малышка.
-А где Олеся? — Взволновано спросил Артем.
-Аррртем. Сегодня случилось что то не понятное. В лесу на нас кто то напал. Секунда и Олеся пропала. Я искал ее но так и не нашел. Я понимаю что девочке опасно оставаться в лесу и принес ее домой. Мы не знаем что произошло. Мы будем искать ее.. — тут же проревел мишка.От таких слов у Артем чуть не случился нервный срыв.
В ту же ночь парень отправился во все полицейские станции. Звери, птицы, люди стали искать знахарку.Первый несколько дней после того случая девочка замкнулась в себе. Что только Артем не делал. Врачи говорили это стресс из за потери матери.
А после этого у малышки стали проявляться волшебные силы. Девочке снился один и тот же сон..
Сон.... Василиса гуляет по темному месту.. Тут она слышит крик.
-Василиса..... Кто то звал ее. Потом она видит горящую комнату и видит в ней свою маму.
-Мама.... Мама..-Василиса, Лиса.. — Дергал дочку Артем.
-Папа!? — Непонятно спросила девочка.
-Ты кричала. Звала маму. — Плохой сон?
-Папа. — Девочка заплакала. — Мы же найдем ее? Найдем?
-Найдем малышка. Мы вернем ее. Я с тобой. — Парень лег рядом с дочкой и та сладко уснула в объятиях папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼 Знахарка 2🌼
Hayran Kurgu"Знахарка 2" После тех дней прошло уже СЕМЬ лет. У нашей пары родилась дочка. 🙎🙎🙎 Ее зовут Василиса. У девочки, как и у мамы есть дар. Только какой именно полностью не известно. Артем уже больше так не болел. Олеся жила с мужем и его друзьями, н...