🌼 Глава 3 🌼

58 3 0
                                    

После того случая прошло ровно три месяца. Олесю так и не нашли. Полиция уже бросила надежду на поиски и закрыли это дело. Звери, птицы и все жители леса тоже уже теряли надежду.
Артем же замкнулся в себе. После этого он ни куда не отпускает дочь.
Василиса каждую ночь просыпается от собственных криков. За эти три месяца девочка развила в себе способности воды и воздуха. Она каждый день разговаривала с совой которая прилетала к ней, принося в клюве несколько веточек дикой черники.

-Василиса иди есть. — Скомандовал Артем.
-Иду папочка. Сиди тут. Не улетай. — Проговорила девочка сове.

Малышка спустилась со второго этажа. На обед были любимое блюдо Олеси. Артем частенько готовил для дочери грибной суп и блины с красной икрой.

-Папа! — Девочка вскрикнула.
-Василиса что такое? — Испуганно спросил отец девочку.

Девочка указала на окно в кухне. На нем сидел большой филин. А в клюве у него был какой то сверток.
Артем быстро открыл окно и филин положил в руки малышки сверток.
Открыв его отец с дочерью увидели пузырек с жидкостью, жемчужинку и кусочек ткани. Девочка вскрикнула. Ткань была такого же цвета что и сарафан Олеси в последний день.

-Мама. Где она? — Девочка тут же вскрикнула, но филина уже и след простыл.

А в ткани было еще что то завернуто. Раскрыв его, там лежал кулон. И маленькая записочка. " Моей доченьке. Василиса только ты сможешь спасти меня. Бабушка поможет тебе. Я люблю вас. "

От этих записей девочка заплакала. Мама жива. Но где ее искать. Малышка одела кулон и тот стал издавать небесно голубой цвет. К ним явился дух пожилой старушки. Это оказалась бабушка Оксана. Она сказала что Олеся жива, но сил у нее мало. Нужно скорее отыскать ее. Что то темное надвигается на землю. Срок у них год. Иначе все умрут.

После этих слов дух старушки исчез.
Василиса бросилась к календарю. Дата гибели земли был назначен в день, когда зацветет папоротник. Девочке надо было отправляться в лес. На поиски своей мамы. Но Артем не хотел потерять еще и дочь. И тогда был сделан выбор. Артем, Никита, Толик и Василиса отправляются в лес. Искать знахарку. Начинаются их опасные приключения.

🌼 Знахарка 2🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя