🌼 Глава 12 🌼

46 1 0
                                    


Врата 5 круга встретили наших ребят.
Мрачные до ужаса стены. Кровь и кости. А войдя через ворота их встретили вечные драки.

-Ребята держимся ближе. Нужно как можно быстрее пройти этот круг.
-Папочка помни что я тебе сказала. Нельзя ленится и нужно быть веселым.
-Да малышка. Мы все помним. — Тут же произнес Артем. — Ну как парни, мы первые кто отожгет в аду.
-Хочешь чтоб мы пели на всю катышку?
-Именно. Давай Ники самые веселые песни.

И тут действительно. Песни которые пели ребята разгоняли всех духов. И не меньше чем через пару часов ребята выбрались к шестым вратам..

********************6 КРУГ АДА - СТЕНЫ ГОРОДА ДИТА.*********************

6 КРУГ АДА - СТЕНЫ ГОРОДА ДИТА.

Это стены города ДИТА (он же АИД или ОРК). Да, все это имена подземного бога, в честь которого город и назвали.

Охраняют 6 круг ада – ФУРИИ. Сварливые, жестокие и очень злые женщины. Поговаривают, что фурии появились в следствие самого первого преступления - Кронос ранил своего папашку Урана, капли его крови, упавшие на землю, дали рождение этим злюкам. Глумятся фурии над еретиками и лжеучителями.

Наказание на 6 кругу ада - существование в виде призраков, в раскаленных докрасна могилах.

-Ну что ребята вот уже и шестой круг. Готовы? — Спросил Артем.
-Готовы как всегда. — В один голос произнесли парни.
-Малышка ты устала. Тебе надо отдохнуть. Может маму увидишь. — Тут же сказал Артем.
-Папочка. Я не хочу спать. — Девочка сказала слабым голосом.
-Спи. Мышонок мой. Ты устала. — Парень взял девочку на руки и та сразу погрузилась в царство Морфея.

*******СОН*************

-Василисаааааа. — Прозвучал голос Олеси.
-Мамочка. Я так соскучилась по тебе. — Девочка кинулась в объятия матери.
-Солнышко как я рада что ты здесь. Мне надо кое о чем тебя предупредить.
-Папа так и чувствовал что ты придешь ко мне во сне.
-Солнце мое. Фурии они знают что вы тут. Преодолейте все трудности.
Ни в коем случае не ложитесь на кровати и не пейте воды. Они будут мучать вас. Они хотят вашей погибели.
-Мамочка скажи на каком ты круге?
-На самом последнем. Солнышко я так соскучилась по тебе.
-И мы тоже скучаем. Жалко что папа не может тебя увидеть.
-Мы можем с тобой по говорить сегодня по дольше.
-Мама тогда скажи , кто тебя похитил?
-Я не могу сказать тебе ее имя. Она сильна.
-Но кто она?? Ты ее знаешь?
-Знаю. И отец твой знает ее. Она захотела отомстить нам всем. Не знаю почему но дар перешел не ей а тебе.
Она хочет вашей погибели.
-Мамочка мы победим ее. Ты только держись. Мы тебя любим.
-И я вас люблю. Тебе пора просыпаться. Скоро она придет.
-До встречи мамуля. — Проговорила Василиса и тут же проснулась.

******************************************************************************

-Малышка мы дошли до поля. Смотри какая красота. Надо нам немного отдохнуть.
-Папа! Мама сказала нам нельзя здесь отдыхать. Фурии ждут нашей смерти.
-Ого. Так значит ты виделась с мамой? Ты узнала кто похитил ее?
-Нет она не говорит. Но сказала что и ты ее знаешь. ОНА злится на меня. Дар который передался мне должен был передаться ей.

И тут как только Василиса произнесла эти слова, Артем встал как вкопанный.
Перед глазами парня возникла картина........

Как вам глава? Пишите комментарии. Ставьте звездочки❤

🌼 Знахарка 2🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя