🌼 Глава 7🌼

48 1 0
                                    

Лодка плыла медленно. Кажется будто под землей время застыло.
Что творится сейчас там на земле. Сколько времени прошло?
И вот лодка причалила к воротам. Первый круг Ада приветствовал наших героев.

Души в этом кругу терзаются наказанием "без больная скорбь". В основном, представители первого круга ада – младенцы, которых не крестили и добродетельные не христиане. То бишь это просто хорошие люди, которые не совсем слушались церковь.
Артем испугавшись за свою дочь, взял малышку на руки.
Пока они шли становилось жарче. Иногда души окружали их, но ребята выкорабкивались.

И вот пройдя первый круг, измученный герои пришли к воротам второго круга..

*************************************ПОХОТЬ*******************************

Охраняет это место МИНОС - несговорчивый судья проклятых. При жизни, царь Минос был великий любитель женщин, но и правитель был неплохой.
Он написал законы для всех критян (остров Крит). Получил он эти записи от самого Зевса, в пещере. А как же еще? =)
Так вот, правит Минос на втором кругу и судит души усопших. Вместе с ним проводят вечность сладострастники. То бишь, все прелюбодеи, блудницы и просто люди, которые проявляли излишний пыл в постели. 2 круг ада наказывает этих негодников кручением, истязанием бурей и ударами душ о скалы.

В этом круге было трудно нашим героям. Ведь каждый был грешен в молодости.

-Аааааааа. Артем?! — Прозвучал громкий голос Миноса.
-Минос!
-Ты пришел, и получишь с полна за грехи.
-Я был грешен, но не сейчас. У меня жена и дочь.
-И что? Тебя не спасет. Я вызываю тебя на бой если хочешь пройти к третьим вратам. Если ты не пройдешь то вы все останетесь здесь. А твоя дочь будет на всегда моя рабыняяяя.
-Я не отдам тебе свою дочь.

Вдруг откуда ни возьмись появилось оружие. Минос взял копье. А Артем выбрал два меча. И вот начался бой.
Минос не предупреждая напал на Артем в тот момент когда тот совсем не ожидал. И парень полете к стене.

-Вы моиииии. Ваш друг слаб. — Прорычал Минос. Он направился в сторону девочки.
-По придержи свои руки от моих друзей и дочери. -Тут же про говорил Артем и вонзил мечи прямо в сердце стражника второго круга.
-Аааааааааааааа. — Прорычал Минос и испарился.

Ребята бросили к Артему. От того что тот стукнулся головой у Артема сочилась кровь. Но за дочь и друзей он пойдет в бой.

Опять появился Харон. И он посадил их в лодку и те поплыли к следующим вратам.

Первое чудище было повержено. Но нужно было готовится к следующему.

🌼 Знахарка 2🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя