-Малышка мы дошли до поля. Смотри какая красота. Надо нам немного отдохнуть.
-Папа! Мама сказала нам нельзя здесь отдыхать. Фурии ждут нашей смерти.
-Ого. Так значит ты виделась с мамой? Ты узнала кто похитил ее?
-Нет она не говорит. Но сказала что и ты ее знаешь. ОНА злится на меня. Дар который передался мне должен был передаться ей.И тут как только Василиса произнесла эти слова, Артем встал как вкопанный.
Перед глазами парня возникла картина........************************** 10 лет назад***********************
-Но, но почему? Я должна получить силу. — Кричала девочка лет 10.
-Елена!!! — Крикнула мать. — Если бабушка так сказала значит так оно и будет.
-Ты мне больше не мать. — Зло проговорила девочка.
-Елена!? — Жестко сказал Артем.
-Придет время и вы оба пожалеете.Тут вспыхнул дым и Елена исчезла. Мать и отец стояли в шоке.
******************Наше время**********************************
-Понимаешь Василиса. — Тревожно ответил Артем.
-Что папочка. Ты знаешь ее? - Спросила девочка.
-Да малыш. Знаю. Это твоя старшая СЕСТРА.Слова Темы повергли Василису в шок. Неужели у нее есть сестра.
Так вот кто похитил маму. Подумала Василиса. Но для чего?-Папа нужно скорее спать маму.
-Знаю малышка. — Проговорил Артем.Парни шли не смотря ни на что. И вот ближе к седьмым воротам к ребятам пришла красивая девушка лет 17. Она попросила защитить их. Ребята подумали что здесь такого если они спасут красавиц. Но Василиса быстро разглядела в ней фурию.
-Папа это фурия. Не верь ей.
-Проклятая девчонка. — Прошипела фурия. И тут же набросилась на девочку.Но не тут то было. На фурию набросился медведь. Он разорвал своим клыками мерзкое чудище.
И путь был открыт. Теперь наши герои знали кто за этим стоит.
Как вам глава? Пишите комментарии буду рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼 Знахарка 2🌼
Fanfic"Знахарка 2" После тех дней прошло уже СЕМЬ лет. У нашей пары родилась дочка. 🙎🙎🙎 Ее зовут Василиса. У девочки, как и у мамы есть дар. Только какой именно полностью не известно. Артем уже больше так не болел. Олеся жила с мужем и его друзьями, н...