🌼 Глава 9🌼

45 2 0
                                    


Спустя несколько минут все герои проснулись. И увидев на сколько огромен этот монстр ребята поспешили уходить. Но тут Никита оступился и упал. Он немного ойкнул и это разбудило трёх-голового пса.

Повернув свои три головы в сторону откуда донесся голос, пес Встал на лапы и громко зарычал.

Ребята стали отходить назад.

-Смертные вам не уйти от меня. — Про говорил пес.
-Только ты и я. — Тут же про кричал Артем. И бросился в бой на чудище.
-Папаааааа. — Тут же вскрикнула девочка, увидев как пес откинул своей головой ее отца.

Артем впился двумя мечами в плечо собаки. И тот взвыл от боли.
Удар, еще удар. И вот Артем отсек монстру две головы. Оставалась еще одна. Но она была больше других двух.
И тут последний удар, откуда герои не ожидали. Удар кинжалом произвела Василиса. Она на столько за переживала а отца что кинулась в бой не смотря на свой возраст.

Чудище пало не от удара кинжала, а от храбрости юного сердца.

Путь героев продолжился.

********************СКУПОСТЬ(ЖАДНОСТЬ)**************************

И вот наши герои Прошли на четвертый круг ада.

Властвует там ПЛУТОС. В греческой мифологии известен как бог богатства. Чаще всего, при изображении Плутоса, ему приписывали рог изобилия.
В 4 круге ада томятся скупцы, жадины и расточительные личности, неспособные совершать адекватные траты. Наказание им не столь мерзкое, как на третьем кругу, но более "тяжелое". Они перетаскивают, с одного места на другое, огромные тяжести и, если они каким-то образом сталкиваются друг с другом, сразу же начинают яростный бой.

В этом круге Артем немного стал нервничать.
Ребята поддерживали своего друга но они не знали тайны Артема.

************************Двадцать семь лет назад************************

"Я думаю она не обидеться если я возьму это..

Маленький мальчик протянул руку к яблоку. Оно переливалось алым отливом. Взяв яблоко, Артем вышел из избы и направился на голос родителей.
-Спасибо вам бабушка. — Проговорила Мать мальчика.
-Будьте счастливы. Мы еще встретимся.

*******************************Наши дни******************************

-Артем ты притих. Что то случилось? — Спросил Толя друга.
-Случилось то, что его грызет ГРЕХ. — Проговорил громкий голос.
-Что за нелепость? Он не совершал ни чего дурного.
-Он ГРЕШНИК. ОН ВОР. — Тут на тусклый свет вышел сам Плутос.
-НЕТ. Мой папа не вор. — Тут же заступилась за отца девочка.
-Солнышкооо. — Проговорил нежный голос Олеси.
-Мама!? Мама!!!!
-Твой папа обрек меня на страдания. Он украл заветное яблоко моей бабушки.
-Нет мама. Нет нет нет.

Тут Олеся исчезла.

Артем выбился из сил и рухнул без сознания, а Плутос исчез, оставив наших героев одних.

Как вам глава комментируйте. Буду очень рада❤

🌼 Знахарка 2🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя