🌼 Глава 6 🌼

51 1 0
                                    

Проход закрылся под землю, кулон вернулся к своей маленькой хозяйке.
Звуки погони прекратились. Тоннель который вел наших героев был очень темный. Запаха смерти был все сильнее и сильнее. Ребята боролись чтоб их не стошнило.

-Ох, Ух, Ах. — От куда то доносились тихие стоны.
-Что это ? Откуда это идет? — Тут же со страхом спросил Никита.
-Не знаю. Но нужно идти. — Дрожащим голосом произнесла Василиса.

И наши герои пошли в перед. Вскоре тоннель стал светлеть. Появились огни. И свет стал охватывать стены тоннеля. Подойдя ближе к выходу в какой то зал, Артем увидел большой зал. Зал был весь в огне.
И наши герои поняли они попали в сам АД.
Нашим героям предстояло пройти все девять кругов Ада.

-Черт. —Тут же произнес Толя.
-Не ругайся. — Рыкнул Артем. — И так в Аду находимся.
-А вдруг это ловушка? И нас ведут на верную смерть. — Со страхом спросил Никита.
-Не знаю. Но если кулон ведет нас через круги Ада, то надо идти. Если вы боитесь можете подождать нас здесь. А я пойду спасать жену.
-Дурак. Мы с тобой до конца. — В голос произнесли Толя и Никита.

И вот наши герои вышли из тоннеля и направились к дверям. За этими дверями начинался АД.

И вот пройдя двери АДА, герои оказались на первом круге.

**************************ЛИМБ.********************************

-Добро пожаловать в Ад. — Прозвучал сухой и до смерти страшный голос.
Кто вы? И что делаете здесь?
-Ты Харон?
-Дддаааааааааа. Уходите прочь. Здесь не место для живых.
-Мы не уйдем от сюда. Моя жена находится здесь. Ее похитили. Кулон моей дочери привел нас сюда.
-Тогда поймите. Я переведу вас через реку Стикс, но не факт что вы останетесь живы и я вас перевезу обратно.
-Делай что тебе говорят. Перевези нас через реку. — Тверда сказал Артем.
-Ссадииитесссььь. — Сухим голосом произнес Харон.

И вот сев в лодку, наши герои поплыли на ней по реке Стикс. Нужно было протий все девять кругов АДА.

Пока лодка плыла в реке той показывались души грешников. Василиса видела много детей. И когда увидела одну девочку, хотела коснуться реки.

-Не дотрагивайся девочка. — Проговорил Харон.
-Почему?
-Твоя душа пойдет на дно этой реки.

Василиса сразу же прижалась к отцу. Артем прижал малышку к себе и все они плыли по темному миру...

🌼 Знахарка 2🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя