Ребята пошли дальше. Василиса указывала куда. И звери шли в направлении девочки. Кулон каким то образом вел ее куда то.
Герои шли в самую глубь леса. Становилось темнее и темнее. Деревья превращались в страшные коряги. Лес вызывал страх у Никиты и Толика. Но Артем и маленькая Василиса шли смело, ведь они хотели спасти свою любимую маму и жену.-Нам сюда... — Тут же проговорила девочка. В строну куда указывал кулон было жуток темно.
-Василиса там жутко темно. Ту не боишься? — Тут же проговорил Миша.
-Ради мамы я пойду куда угодно. Нам надо идти.
-Хорошо. Ты очень смелая Василиса. — Тут же ответил Толя.И наши герои вошли в эту темноту.
В той тьме было что то злое. Темное. Сердца наших героев забилось еще быстрее. Слышалось чье то дыхание. Крики и вой волков. Вороны слетались на ветви деревьев и издавали страшные звучания."Смерть идет за вами" Вот что было слышно от птиц вместо карканья.
Смерть идет за вами. Смерть идет за вами.-ААААААААААААААААААААААААА.— тут же закричала девочка.
-Черт. Мать вашу. Что это? — Указал Никита в даль.
-Не знаю, но нужно убираться от сюда. Что это за место?
-Смерть идет за вамиииии.. — Вдруг все герои услышали злобный голос.Ребята перепугались не на шутку. Даже Василиса и то уже дрожала. Но назад пути нету. Надо продолжать поиски.
Подойдя к месту где было болото, кристал стал очень ярко светится. И тут кулон отделился от цепочки и подлетел к камню. И вдруг болото пропало. А в низ под землю образовался проход. Наши герои почувствовали запах гнили.
Вдруг резко Толя сам закричал. На Василису, Артема, Толи и Никиту надвигались какие то призраки. И им ни чего не оставалось, как спуститься в низ. Проход сразу закрылся. А кулон проскользнул через землю и попал к своей маленькой хозяйке.Ребята не знали, что это. Либо это проход к Олесе, либо кто то заманивает их в смертельную ловушку.
Как вам глава? Пишите коментарии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼 Знахарка 2🌼
Fanfiction"Знахарка 2" После тех дней прошло уже СЕМЬ лет. У нашей пары родилась дочка. 🙎🙎🙎 Ее зовут Василиса. У девочки, как и у мамы есть дар. Только какой именно полностью не известно. Артем уже больше так не болел. Олеся жила с мужем и его друзьями, н...