2

1K 36 0
                                    

Pov Люси

Вот я уже еду в поезде к Саблезубым, интересно, как все отреагируют, хочется на это посмотреть. Перед тем как уехать, я зашла в гильдию попрощаться, всё-таки месяц не увидимся, как всегда ребята были бы не ребята, если бы снова не подрались даже в такой момент.

Рассказываю: зашла я в здание гильдии с багажом, увидев меня все подбежали, первой сказала речь прощания Кана, так как она была пьяна, я разобрала лишь «Люська, ик, подцепи там хорошего, ик, мужика». Дальше растолкав всех, подошла Эльза и, по своей привычке ударив мою бедную головушку о доспех, произнесла: «Прости, дочурка, но слова Мастера — закон, и я не могу их оспорить, я ужасна!», а потом её понесло конкретно: «Но если какая-то тварь посмеет домогаться до моей дочурки, мамка сразу ему оторвет его детородный орган!» и призвала меч. Потом, в общем, Нацу, как всегда завел что-то про смахнуться, он видите ли, хочет с Саблезубыми, Грей врезал ему, чтобы тот угомонился, и началась драка. Вздохнув, я решила телепортироваться, улыбнувшись Мире, я вышла из здания и последнее, что я услышала неизменное «Мужик!» от Эльфмана.
Ну, вот я уже подъезжаю, сейчас будет остановка, что-то мне боязно. Взяв багаж, я спустилась на перрон, ох, хотя бы встретили меня, что ли. Кстати, одета я была в белые обтягивающие штаны, голубую рубашку, рукава я подкатила до локтей, а на ногах и бело-синие босоножки, на голове я сообразила косу и перекинула её через плечо, некоторые пряди волос спадали мне на лицо.

Ну что ж потопали. Сниму, наверное, номер в гостинице на всякий пожарный и вещи заодно оставлю, чтоб не таскаться.

End Pov Люси

— Как-то необычно подходить к гильдии и слышать тишину, — почесав затылок, произнесла блондинка, — Так вот она какая — тихая мирная жизнь, — улыбнувшись, она отворила дверь.

— Нацу-сан, — прокричал драконоборец, подбегая, а после увидев блондинку замер на месте — Блондиночка?

— М-да отличное начало, — вздохнула Люси всё также стоя на пороге.

— Где Нацу-сан? — подбежав синеглазый в упор, посмотрел на девушку.

— В гильдии, наверное.

— То есть это ты волшебник по обмену? — с не скрытой неприязнью спросила Орладно подходя.

— …Сюрпрайз…, — спустя несколько секунд произнесла заклинательница, расставив руки, чтобы как-то смягчить ситуацию.

По обмену в Соблезуб Место, где живут истории. Откройте их для себя