Pov Люси
Привет, моя любимая квартирка, как же мне тебя не хватало, хорошо, что Мастер оплатил квартплату, иначе ночевать мне на улице. М-да пыли тут, как песка в песочнице, без Девы мне не справится. Даже не привычно как-то, что по комнате ничего не валяется, а то Стинг своё шмотье в каждый угол разбрасывал. Интересно, как ему там одному? Так, а почему мне это интересно? Ладно, Люси, забей, сначала надо принять душ после поездки.
— Дева, — сказала я и появилась горничная, как всегда со своим: «Накажите?!». Я попросила её убрать квартиру, и она с обиженной моськой, что я её не наказала, пошла выполнять мою просьбу. Боже, мои духи просто уникальны.
End Pov Люси***
— Минерва просто зверствовала на задании, — вздохнул блондин, падая на кровать — Непривычно тихо как-то, — протянул парень, но потом подпрыгнул, как угорелый — Стоп, Стинг, ты только рад, что эта ненормальная свалила, теперь жизнь вернулась в прежнее русло и хорошо! — строго сказал драконоборец сам себе, а после упал обратно на кровать.
Почему-то отъезд заклинательницы не давал ему покоя, как бы он это не отрицал, всё было написано у него на лице.
— Эх, сейчас бы она орала, как резаная, — произнес парень, выходя из душа в одном полотенце на бедрах.
— Просто признай, что ты скучаешь, — стоя в дверях, сказал брюнет.
— Кто? Я? Не смеши, — отмахнулся тот.
— Упертый баран, — фыркнул напарник и, хлопнув дверью, ушел к себе.
— Я и скучаю, не, ну бред полный! — произнес блондин.
Достав со шкафа одежду, он начал одеваться, но вместе со своими он вытащил женскую футболку.
— Блондиночки чтоль? — почему-то сердце неприятно кольнуло — Чёртов Роуг, бесит! — выкинув в угол футболку, он лег на кровать, положив подушку на лицо.
***
— Ах ты, огненная морда, а ну верни труселя! — закричал брюнет на всю гильдии прикрываясь подносом.
— Да фиг тебе! — весело закричал драконоборец.
— Грей, верни мою прелесть! — зло проговорила Мира, надвигаясь на парня в целях забрать свой поднос.
Представьте картину: впереди бежит розововолосый парень с трусами в руках, махая ими, за ним бежит голый брюнет, прикрываясь одним подносом, а за ним пепельноволосый демон в сильнейшем обличии. И это самая добрая и светлая гильдия в Фиоре. Кому скажешь, не поверит.
— Так шумно, я от этого отвыкла, — произнесла девушка, массируя пальцами рук виски.
— Мне кажется, или ты не рада, что вернулась, — подсаживаясь, сказала Титания, откусывая любимое лакомство.
— С чего ты взяла?
— По тебе видно, и ты так сдружилась с этой Минервой, это странно после того, что она сделала, — сказала аловолосая, посмотрев на подругу.
— Они все оказались не такими плохими, как мы думали, просто нужно их хорошо узнать, — с улыбкой произнесла Люси.
— Ну не знаю, так избить человека и быть хорошей это как-то…
— Эльза, перестань наговаривать, я пробыла там месяц и знаю какие они! — прикрикнула блондинка и недовольно цокнув, встала со стула.
— Люси, прости, я не знала, что они тебе дороги, — останавливая девушку, сказала аловолосая.
— Ладно, и ты прости, я сорвалась, — вздохнула кареглазая.
— Давай больше не будем об этом. И, может, сходим на задание всей командой? — предложила девушка.
— Ну, можно.
На том и порешили, после маленькой ссоры подруги направились к доске заказов выбирать задание. Девушки не могли определиться с заданием, но всё решил один буйный драконоборец, который прибежал и сорвал задание как всегда с хорошим махачем и убежал отмечаться Мире. Остальным ничего не осталось, как последовать за напарником.
— Надо было Венди попросить наложить заклинание, — произнесла блондинка, смотря на розововолосого, который валялся на земле и мычал что-то не внятное.
— Как он жалок, мы же еще не в поезде, — проговорил созидатель, взлохматив свои волосы — Стыдоба.
— Ничего, я знаю отличный способ, — сказала Эльза и подойдя к напарнику со всей силушки треснула того под дых — Видите, и Венди не нужна.
— Он жив? — тихо спросила девушка, смотря на бессознательное тело своего друга.
— Да что с ним будет, — махнул рукой брюнет, заходя в прибывший поезд.
— Действительно, — пожала плечами девушка — Это уже не впервой.
***
— Интересно, что моя Люсичка-пусичка делает, — со вздохом произнесла Минерва, положив голову на стол.
— Наверное, на задание с командой пошла, — сказал брюнет, а после громко добавил — Или вдвоем с Нацу пошла.
— Мне пофиг, — проходя мимо, сказал Эвклиф.
— Дааа, они так давно не виделись, наверное, соскучились друг за другом, — протянула Орландо — А может и на свиданке сейчас, — ухмыльнулась Минерва, после её слов блондин аж подавился едой.
— Да пофиг мне, пофиг. Ясно?! — закричал драконоборец и убежал.
— Бедняга, так и до дурки недалеко, — покачала головой девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в Соблезуб
FanfictionСовет решил устроить обмен волшебниками между Хвостом Феи и Саблезубым (так сказать немного, улучшить отношения между гильдиями). И кто же удостоился этой чести? Конечно все шишки на нашу заклинательницу.