— Ах, как хорошо, — протянула девушка, потягиваясь — Здорово всё-таки просыпаться, когда под тобой не лежит розововолосая тушка.
— А ты извращенка малек, — девушка повернулась и увидела сидящего блондина, который протирал глаза спросонья.
«А он милый, если бы не был козлом!» — подумала блондинка.
— А тебе так хотелось меня подколоть? — произнесла блондинка и, встав, направилась в ванную.
— Это еще что, а вот тех слюней, которые на твоей подушке хватило бы, чтобы бассейн забабахать, — усмехнулся драконоборец.
— Не умничай, а то на утро кто-то может и не проснутся, — прокричала блондинка.
Pov Люси
Вот же свезло тебе, Хартфилия, жить в одной комнате с Саблезубым, еще и с самым ехидным и саркастичным. Мне уже хочется выколоть ему глаза, наверное, в мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей душе. От одного его слова я уже превращаюсь в быка, который завидел красную тряпку.
Я услышала, как хлопнула входная дверь, слава богу, свалил, елы-палы, я ж забыла шмотки взять, уф, ладно, он ведь ушел. Замотавшись в полотенце, я вышла в комнату, там и правда было пусто, подойдя к шкафу, я хотела открыть дверцу, но входная дверь внезапно отворилась, и послышался ненавистный мне голос.
— А ты, вижу, любишь искушать парней, — ехидно произнес он.
— Шары свои закатай! — крикнула я, открыв дверь шкафа, спряталась за нее — Чего вернулся?
— Я услышал в коридоре шум и вышел, а, когда зашел, меня тут ждал зачетный сюрприз, — усмехнулся этот гадёныш и зашел в ванную комнату.
— Идиот! — пробурчала я и начала одеваться со скоростью света. А оделась я в джинсы в обтяжку, белую длинную футболку, на размер больше, и белые кеды, волосы я просто расчесала. Покрутившись, я оглядела себя — вполне не плохо. Я хотела уйти, чтоб не видеть эту козявку, но он как назло вышел еще и…
— Ты че мать, голый-то? — прокричала я, когда он вышел почти голым, лишь полотенце было обмотано вокруг бедер.
— А что тебе можно, а мне нет?! — усмехнулся он.
Нет, я, конечно, видела сто раз голого Грея, но сейчас я почему-то немного покраснела. Как тут не покраснеешь, перед тобой стоит красивый парень, почти голый, с отличным торсом по которому стекают капельки воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в Соблезуб
FanfictionСовет решил устроить обмен волшебниками между Хвостом Феи и Саблезубым (так сказать немного, улучшить отношения между гильдиями). И кто же удостоился этой чести? Конечно все шишки на нашу заклинательницу.