Pov Люси
Мм… чего так жарко? Я вроде не дома и Нацу нет. Еле разлепив глаза, я повернула голову к источнику тепла, и какого же мое удивление было столкнуться носом к носу с Эвклифом. Мать моя женщина, точно я ж заснула. Этот кретин меня еще и лапает. Я снова покраснела, вспомнив вчерашний день, этот поцелуй плюс моя выходка еще то, что мы спали вместе. Я помотала головой, пытаясь выкинуть эту ненужную ерунду с головы так получилось, что упала с кровати и кажется, разбудила его.
End Pov Люси- О, Люси, доброе утро, - сонно произнес блондин, завернувшись в одеяло.
- Люси? Он назвал меня по имени? Я в шоке, - сказала девушка и потрогала лоб парня, а то вдруг это у него белая горячка.
Пожав плечами, заклинательница и пошла, собираться в гильдию.
***
- Ого, вы пришли вместе. Неужто очаровал тебя Эвклиф? - произнесла синеволосая, подбегая к зашедшей парочки.
- Вообще-то мы живем в одной комнате, так что успокойся, - вздохнула блондинка.
- Ладно, пофиг на это. Давай сходим на задание, - потащив ключницу к доске заказов, проговорила Минерва.
- Задание? Вдвоем?
- Ну, еще эти двое убийц драконов, - махнув в сторону Дуэта драконов, сказала девушка.
- Ну, можно, - сказала Люси и прошлась глазами в поисках работы.
- О, Люсенька, пошли на это, - отрывая лист, сказала Минерва.
- Так, что там?! "Избавится от шайки воров. Внимание! Все волшебники маги S-класса". Думаю, пойдет.
- Отлично, - улыбнулась синеволосая и побежала к парням - Ребят на задание пошлите, мы выбрали уже.
- О, отличный выбор, - одобрительно закивал блондин - Помахаемся.
- Согласен, - улыбнулся брюнет.
- Тогда я бегу записывать, - произнесла девушка и пошла к барной стойке, как вдруг...
- Люсииии, - забегая, кричал розоволосый, подбежав к блондинке, сжал ее в объятиях.
- Нацу? - шокировано спросила блондинка - Ты чего тут?
- Как чего? Уже месяц прошел, мы приехали за тобой, - с улыбкой в тридцать два зуба, произнес Драгнгил.
- А, да? Я и не заметила.
- Люська, признавайся, тебя кто-нибудь здесь обижал? Говори, любому пасть порву! - как всегда воинственно проговорила Титания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в Соблезуб
FanfictionСовет решил устроить обмен волшебниками между Хвостом Феи и Саблезубым (так сказать немного, улучшить отношения между гильдиями). И кто же удостоился этой чести? Конечно все шишки на нашу заклинательницу.