-Нужно подумать какая у этих воров следующая цель, - сказал розововолосый парень с умным видом.
- Ничего себе у Нацу бывает проблеск, - удивилась девушка.
- Да, он прав, - согласно кивнула Титания - У воров всегда всё по схеме, нужно всё продумать. Нацу, ты молодец.
- Впервые кто-то согласен с этим недоумком, - усмехнулся созидатель.
- Кто тут недоумок, отмороженный бабуин?! - сорвался драконоборец.
Ну не может он сдержатся, когда его обзывает брюнет ну что тут поделать. И как обычно по старой схеме эти два друга-соперника начинают драться, снося маленькие ларьки и прохожих заодно, и все бы ничего так соскочившая деревяшка попала прямо в лоб Алой. Вот так и закончился великий махачь одним беспощадным пендалем Эльзы.
- Господи, наши задания могут хотя бы один раз пройти нормально, - вздохнула Люси, положив ладонь ко лбу.
- Хватит отвлекаться, и давайте возьмёмся за задание! - вставая, сказал Драгнил.
- Так это ты тут начал драку, - крикнула блондинка.
- Люси, ты такая шумная, - затыкая уши, произнес розововолосый.
- Держите меня семеро, иначе сейчас прольётся чья-то кровь! - прорычала девушка, сжимая кулаки.
- Мать честная, а я думаю, кто орет как резаный, а это Хартфелия, - произнесла синеволосая девушка, подходя вместе с двумя парнями.
- Минерва? Минервочка, - закричала радостно ключница и кинулась обнимать подругу.
- И я рада видеть мою Люсяню. Без тебя так скучно, - улыбнулась та. Остальные члены команд гильдий лишь махнули головой в честь приветствия, они-то не так дружны.
- Ни попрощалась, ни поздоровалась, капец просто, - пробурчал себе под нос блондин и, сказав, что будет ждать рядом в кафешке, ушел.
- Эээ, чё это с ним? - в непонятках спросила девушка.
- Не знаю, может, поговоришь, а то он такой странный последнее время, - сказал брюнет, почесав затылок.
- Ладно, ребят, я быстро, а вы тут поговорите и все дела, - улыбнулась блондинка и побежала вдогонку парню.
- Вот надо было встретиться, чтоб его, - ругался парень.
- Эй, блонди, стой!- прокричал женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в Соблезуб
FanfictionСовет решил устроить обмен волшебниками между Хвостом Феи и Саблезубым (так сказать немного, улучшить отношения между гильдиями). И кто же удостоился этой чести? Конечно все шишки на нашу заклинательницу.