Pov Люси
На удивление я выспалась и чувствую себя бодро. Черт, как же не хочется идти в гильдию, точно, побыстряку возьму какое-то задание и свалю на недельку, надеюсь, там найдется работа моего уровня. Так, надо выбрать одежду.
— Блин, что за безвкусица! — я перебирала тряпки и не могла найти, что одеть, так, стоп! Чего это я парюсь?!
Одела первое попавшееся, а это было: серая юбка с высокой талией до бедра, белая майка, заправленная в юбку и белые туфли на высокой танкетке, волосы я закрутила и оставила закрученными. Хм… да, я красотка.Повертевшись перед зеркалом и, подмигнув себе, я, взяв ключики, вышла из комнаты. Слава Фейри, ни с кем не встретилась по пути. Я шла по городу, осматривая каждый закоулок и заодно пуская слюни на витрины магазинов, в которых висели отпадные шмотки, пока меня не окликнули.
End Pov Люси
— Прекрасно выглядите, Юная леди, — галантно поклонился парень.
— Руфус? Знаешь, иногда ты меня пугаешь своим добрым воспитанием, — проговорила Люси, разворачиваясь.
— Гильдия там, — показав пальцем в другую сторону, сказал созидатель памяти.
— А… ну да, — как будто ничего не было, блондинка развернулась и направилась в гильдию.
— От чего же такой холод? Мы же теперь не враги, — поравнявшись с девушкой, поинтересовался блондин — Или это из-за Госпожи Ми…
— Это не связано с этой мымрой, ясно?! — девушка жутко зыркнула на мага.
— Ладно-ладно, — в примирительном жесте поднял руки парень, и они вместе зашли вовнутрь здания.
— Даже в гильдию приходить теперь не хочется, — сказала синеволосая, стоя возле доски с заказами — И почему именно тебя прислали?!
— Могу выколоть тебе глазюльки, чтобы не смотрела, — спокойно ответила Люси. Подойдя к барной стойке, она с улыбкой попросила коктейльчик.
— Пользуешься моментом, что мне нельзя тебя тронуть? — с вызовом спросила синеволосая, вздернув бровь.
— Почему бы и нет?! — пожала плечами блондинка, показав язык Минерве, у которой от злости волосы дымом встали.
— Здравствуй, прекрасное создание, — из золотого сияния появился рыжеволосый парень, положив руку на талию хозяйки, и протянул красную розу. Но потом, осмотревшись, протер глаза — Солнце мое, а почему ты в Саблезубе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в Соблезуб
FanfictionСовет решил устроить обмен волшебниками между Хвостом Феи и Саблезубым (так сказать немного, улучшить отношения между гильдиями). И кто же удостоился этой чести? Конечно все шишки на нашу заклинательницу.