Pov Люси
Сегодняшнее утро было на диво прекрасным, ибо этого прибацнутого на всю голову блондина не было. Проснулась я одна в комнате, обшарив всё, его не нашла. Аллилуйя! Воистину прекрасный день. Только я подумала, какое прекрасное утро и, что я смогу, наконец, нормально принять двухчасовой душ, как в комнату ворвалась Минерва, срывая дверь с петель.
End Pov Люси
— Люси, беда! Эта сучка увела его на свидание, — прокричала синеволосая, тряся ключницу за плечи.
— Перестань уже! О чем ты? — спросила Люси, еле выбравшись от стальной хватки девушки, разминая плечи.— Та, которая на Роуга глаз положила, — схватив себя за волосы, сказала Орландо, — Я слышала, как она пригласила его на свидание, а он тупень согласился. Люси, спасай!!!
— Что я могу сделать?
— Что-что? Не валяться на кровати. Быстрее одевайся! — стягивая блондинку с кровати, проговорила Минерва.
— Куда?
— Следить за ними, вдруг они чего неприличного сделают, — засуетилась девушка.
— Что прямо на первом свидании? — вздернув бровь, спросила заклинательница.
— Откуда я знаю, что у них в голове. Эта девка посмела увести чужого парня, — с темной аурой, произнесла Саблезубая.
— Для тех, кто забыл, напомню, он не твой парень, — сказала девушка, но увидев злобный взгляд подруги, смиренно встала с кровати, — Хорошо, через минут двадцать буду.
— Через пять! Иначе выдеру тебе все патлы! — произнесла синеволосая, вальяжно рассевшись на кресле.
***
— Минерва, не сходи с ума. С такой маскировкой нас сразу засекут, — произнесла блондинка, стягивая с подруги шляпу и черный плащ.
— А чё делать-то?
— Ничего, просто ныкаться. Всё, пошли, — сказала Люси, закрывая дверь.
***
Никто не знает как, но девушкам удалось выследить парочку. Люси даже подумала, что Минерва к нему жучок присобачила или еще что. В общем, девушки прятались за деревом и наблюдали за гуляющими волшебниками.
— А она ничего, — присвистнула Люси.
— Кха-кха, — для виду прокашлялась синеволосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в Соблезуб
FanfictionСовет решил устроить обмен волшебниками между Хвостом Феи и Саблезубым (так сказать немного, улучшить отношения между гильдиями). И кто же удостоился этой чести? Конечно все шишки на нашу заклинательницу.