9

907 38 0
                                    

— Вот уродец! Да чтоб он импотентом стал! — со злостью прорычала блондинка, садясь за стол.

Вокруг нее летала темная аура смерти, кажется, что если кто-то подойдет, то эта аура его задушит. Все в гильдии сглотнули, они еще не видели девушку в таком состоянии.

— Что с тобой? Выглядишь жутко, — садясь рядом, спросила Минерва.

— Этот… этот… аааа, как он меня бесит! — прокричала Люси, вырывая себе волосы.

— Божечки, что у вас там произошло?
— Этот увалень по комнате голый щеголял еще и с такой ухмылкой. Знал ведь, что я там, — с дергающим глазом произнесла блондинка.

— Ооо, и что? — заинтересовано спросила синеволосая подсаживаясь ближе — У вас что-то было?

— Издеваешься, да? — спросила ключница — Да я лучше с Наночем обнимусь, чем у меня что-то будет с этим белобрысым увальнем.

— Ладно-ладно, не кипятись, — успокаивала Орландо подругу.

— Блин, я уже задолбался, — устало произнес блондин, подсаживаясь за стол к девушкам.

— Что опять? — спросил напарник, обнимая любимую.

— Достала уже, — закинув ноги на соседний стол, он развалился на стуле.

— А вы о чем? — непонимающе спросила Саблезубая.

— Да есть тут одна невменяемая, которая бегает за Стингом и шагу ступить не дает. Они один раз переспали, теперь она думает, что они вместе.

— Бедняжка, наверное, та ночь с тобой сильно ударила по ее психике, — произнесла Люси, покачав головой.

— Оставь свои шуточки при себе и так хреново, — страдальчески произнес драконоборец, увидев в двери свою «девушку».

Осмотрев гильдию, она увидела блондина и на крыльях любви полетела к Эвклифу.

— Привет, милый, а вот и я, — с улыбкой проговорила девушка, обняв блондина — Ты скучал по своей малышке.

— Так хватит! — вскакивая, произнес драконоборец, скидывая с себя «любимую» — Мы больше не можем видеться!

— Почему? — со слезами спросила девушка.

— Эээ, — почесал затылок парень, хаотично ища подходящие слова — О, потому что я полюбил другую, — сказал блондин.

По обмену в Соблезуб Место, где живут истории. Откройте их для себя