13

839 29 0
                                    

Pov Люси

Прошла уже неделя с нашей последней встречи. Я всё не могу забыть тот поцелуй, те ощущения, которые я чувствовала, я очень соскучилась по нему, даже по тому, что он каждый раз выходил из душа в одном полотенце на бедрах, чтобы меня позлить, или как я его соблазнила, я еще тогда заснула в его объятиях. По всему этому я скучаю. Я хочу его увидеть. Я жалею о том, что Совет сделал этот обмен гильдиями, если бы этого не случилось, я бы сейчас так не страдала. Да именно я страдаю. Еще никогда так себя не чувствовала.

- Чертов, Эвклиф! Да чтоб ты импотентом стал!

Закричала я на всю улицу через окно.

-Л.Люси...

Во блин. Под окном стоял Нацу с ошарашенным лицом. И почему именно в этот момент.

End Pov Люси

- Чего тебе, Нацу? Еды нет, иди в гильдию! - проговорила девушка и закрыла окно.

- Эээ... и что это было? - в непонятках спросил сам себя розововолосый.

Развернувшись, он направился в гильдию, раз здесь закрыто, значит Мира накормит. Заодно и размышлял, что только что он услышал и почему Люси такая злая и, вообще, причем тут Стинг из Саблезуба. Бедный Нацу, наверное, от внезапно навалившихся мыслей у него голова болит.

- Нацу, блин, теперь разболтает обо всём гильдии, - ворчала девушка, - Хотя, когда он увидит еду сразу же всё забудет, главное, чтобы он шаверме не разболтал, а то эта ходячая блошиная ферма не упустит момент постебатся надо мной, и уже через секунду вся гильдия будет об этом трещать. Уф, как бесит! - надула губы блондинка.

Pov Люси

Интересно, он обо мне думает? Блин, он такой странный, раз он меня поцеловал, значит это не просто так. Хотя если вспомнить наш первый поцелуй, когда он хотел отделаться от назойливой девки, то получается ему пофиг кого лапать? Но всё же он выбрал меня, а не Минерву или другую девушку, хотя стоп, если бы он выбрал Мини, то он бы дважды умер. Сначала сама Минервочка уделала его, а потом бы Роуг еще и добавил, и, вообще, я просто была по близости. Так всё хватит думать о этой ерунде, уже спать между прочим надо. Спать, спать, спать.

End Pov Люси

Вот так девушка и заснула, хотя подождите, кажется, мысли о блондине не хотят покидать её голову и вместо того чтобы спать, она проклинает всеми плохими словами, которые знает надоедливого драконоборца.
***

По обмену в Соблезуб Место, где живут истории. Откройте их для себя