—Тец-чан! А куда именно идем? —спраштвал улыбаясь как обычно Такао
—Кстати Тецуя, мне тоже было интересно, куда мы держим путь.—Химуро.
—вы помните школу где не многих берут? И там есть класс для 7 первогодок помните?—спрашивал спокойно идя Тецуя.
—Да если вспомнить, то это самая лучшая школа. И там 8 первогодок. Но нас же могут не взять! —говорил Химуро.
—Химуро-кун, можешь не волноваться, смотри—Куроко высунул из своего кармана один листочек и там было написано...
«Здраствуйте Куроко Тецуя.
Я слышал что вы очень сильный также как и вся ваша компания. Я бы очень хотел чтоб вы пришли к нам в школу, мы вас зачислим к 8 лучших ученикам. Вы наверное много о них слышали. Извините что не могу предложить большего, хоть вы и сильны но мы не можем вас перевести на 2-год или 3-год, по причинам и той же причине что и нашу семерку.
Будем очень вас ждать с вашей компанией.
Подпись: Директор школы Тейко. »
—я не верю ущипните меня.—Говорил Химуро—Ай! Я же пошутил Казанури!
—Ха-ха, ну Тац-чан!! Ты же сам попросил! И зато ты убедился.—смеялся Такао.
Тецуя просто шел и раздумывал, если и они не вспомнят... то он не знает что будет делать... но все же он стараеться смотреть вперед.
—Тец-чан спаси!!!
—Такао-кун ты сам виноват... кстати вы не хотите полетать?—повернувшись к ним спросил Куроко.
— Тецуя, я думал ты и не предложишь.—сказал улубнувшим Тацуя, и достал доску из рюкзака.
—Ураааа!!! —Такао тоже достал свою доску
—вы прям знали...—вздохнув сказал Куроко.—Ладно... доски легче пера, взлетаю с телами. Ветер летит им управляя.
Как только он это сказала то они стали на доски и поднялись в воздух .
—Надеюсь помните как летать?—спросил Куроко.
—Да, Тецуя мы помним.—сказал Химуро
—КТО ПОСЛЕДНИЙ ТОТ РЕДИСК-А!!!—кричал Такао летя вперед всех.
—Такао-кун... ладно по другом сделаю... Химуро-кун полетели?
Куроко стал осматриваться но не Химуро, не Такао не было...
—эх... ну ладно—Куроко полетел очень быстро и был уже на теретории школы, как вдруг его нагоняет Такао с Химурой
Такао хватает Куроко на руки как принцессу и летит с ним делая петлю, а Химуро.... Что Химуро он в накауте.
—Такао-кун, я не девочка!!!
—Хахаха!!! Тец-чан не отпущу!—кричал Такао, до сех пор держа на руках Тецую.
—Казанури, хватит. Тебе потом Тецуя отомстит.—сказал Химуро немного смеясь.
Многие повыходили из школы ведь никтотне видел чтоб маги летали на досках.
—О Куроко-сан, Такао-спн и Химуро-сан вы уже здесь.—улыбнулся директор школы.
Химуро спустился в низ к директору, чтоб поговорить а Тецуя пытался освободиться из плена Такао.
—Отпусти! Блин хоть кто нибудь спасите! Я даже заклинание не могу сказать, он мне рот закрывает. Химуро-кун!
—извини Тецуя.—сказал Химуро и улыбнулся.
—Ну все сам напросился, остановка....
Неуспел Тецуя хоть что то сказать как Такао закрыл рукой его рот.
—Управление, отпусти—сказал власный голос. И Такао сразу отпустил Куроко и тот от резкости ничего не понял и полетел в низ.
Его как раз поймал.... кто? Незнаю, какойто другой человек и голос у него другой но такой знакомый.
—Такао-кун... упади—когда это сказал Куроко то ветер перестал его держать и Такао упал с небес на землю.
—Пацан, че так сразу не сделал?—вырвад из раздумий голос.
Куроко повернулся немного раздраженый словами незнакомца. Что невидно было!? Ему рот закрывали!!! Но как только он увидел этого мага то...
—Мидж? —Удивился Куроко.
—ТЕЦУЯ!?Автор:извините что поганю фанфик... сори, просто хотелось порадавать новыми главами, но получилось не очень. Да и друг убивает. Но ладно.
Кстати я вылажил(а) новый фанфик у чебя насчет сердец, название "Сердце в любви". Еще раз извиняюсь.
Хорошего всем дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия в Баскетболе Куроко
Hayran KurguДавайте представим что аниме"Баскетбол Куроко" или точнее "Kuroko no Basuke", нету баскета, а они стали магами и там немного другая история.