Девчонка лет двенадцати, живущая в окраинах Люберец, успешно закончившая учебный год была увлечена сладким сном, который извлёк ей ужасный испуг и горечь, ставший ужасом. Она краем своего разума уже поняла, что спала. Идя по необычной Звёздной Дороге, она задумывалась где она и думала о последующих происшествиях. Это и стало первым ужасным кошмаром, который заставил её сильно переживать посреди глухой ночи при свете луны.
Эта Звёздная Тропа была необычайно странной. Посвюду были райские сады, пахло вкусной для котов из её любимых книг мышатиной, ярко-зелёная трава шуршала под ногами гостьи. Она не понимала, куда шла и где вообще находилась. Этот сон ей приснился, по её мыслям, как и обычные сны, и сейчас это всё пропадёт, и она окажется на кроватке, проснувшейся после отдыха. Эх, сложный был учебный год! Постоянно носившаяся по квартире девочка шила фартуки, мучилась с Рожденственскими игрушками, учила длиннющие параграфы по истории, биологии и географии... Отдыху не было места, а ещё резкие подъёмы ранним утром...
Что-то или кто-то помешал её глубоким раздумьям. Она изобразила кошачью боевую стойку, наконец придя в состояние и догадавшись где она. «Я в Звёздном племени!!! Как только мне такой сон приснился. Наверное, зачиталась вчера книжками.». Продолжить не на шутку странные мысли помешало нечто странное, что заставило Софью очень испугаться. Кто-то напал на стоящую девочку, которая была опущена на четыре руки и ноги, и так сильно, что и та не удержалась. Перекувыркнувшись, та не сдавалась и с болью отряхнулась, злобно оскалившись нападающему и тяжело дыша.
Перед девчонкой стоял полосатый кот с жёлтыми глазами, могучими плечами, а особенно шокировало его сильное тело и торчащие когти. Страх и удивление мелькнули у меня в мыслях «Ежевичная Звезда... Похоже, я вчера вправду зачиталась...». Ежевичная Звезда не останавливался и, как увидела Софья, напружинил лапы для прыжка. Оттолкнувшись от земли, он со страшной силой обрушился на девочку, а та хитростью уже подготовилась к броску. Перекувыркнувшись на спину, она подхватила кота когтями. Началась схватка, и София с ужасом почувствовала себя меньше, ростом скорее, к самого Ежевичную Звезду, и поняла, что жульничество с размерами не прокатит.
Софья и Ежевичная Звезда сошлись в ужасной битве. Бывший предводитель царапал руки девочке, но та молчала и продолжала бой. Жёсткие на слух визги и крики были далеко слышны. Софья дралась на смерть, и вскоре поняла, что сон этот — наполовину явь. Когда она нанесла сокрушительный удар коту, тот ударил её и та отлетела на спину, со непонятливым взглядом встала и присев по-кошачьи. К её непокоримой ярости, Ежевичная Звезда улыбался и гордо смотрел куда-то вдаль. Софья встала и с оскалом взъерошила шерсть, но предводитель улыбнулся, знаком хвоста приказывая успокоиться.
YOU ARE READING
Пророчество Ежевичной Звезды. Объединение
FanfictionГородская девчонка встаём перед большими трудностями и вместе с другими ребятами создаёт четыре племени. Она с тяжестью выдерживает груз, но идёт дальше, понимая, что надо. Что же ждёт впереди четыре племени?