Софья с ужасом вскочила с кровати и растерянно поглядела по сторонам. Из горла вырвался ужасный крик «Стой, Ежевичная Звезда!», от которого Софья еле отошла от шока. Мягкая подстилка пледа кровати прошуршала под телом девочки, которая с бешено колотящимся сердцем смотрела по сторонам: то в окно, то на кровать. Быстрым рывком вскочив с постели, Софья спокойно отдышавшись, подошла к часам, и девчонку снова пронзила стрела шока:
— Почти время собрания!!!
Быстрыми прыжками Софья подбежала и накинула на себя фиолетовую жилетку и застегнула молнию. Хорошо, что сейчас тепло, а то зимой представительнице собрания пришлось бы полчаса искать штаны и джинсы с кофтой и курткой. Прихватив сумку с нужными вещами, прихватив ключи с телефоном, Софья пулей вылетела из дома и побежала в сторону места собрания. Не представляя, насколько опоздает она на сборище, и сколько будет возмущений, Софья с тяжёлой отдышкой бежала и бежала...
Вскоре далёкая дорога забыта, и Софья оказалась недалеко от места собрания — небольшой скалы и дерева яблони, на которое легко забраться. Перейдя на шаг, чтобы сэкономить энергию, Софья успешно дошла до скалы и мигом взлетела на неё красивым прыжком, осмотрев собравшихся. Среди них были все, кого она предупреждала: некоторые даже книги «Коты-Воители» держали. Я последний раз пробежалась по собравшимся взглядом и взяла речь:
— Уважаемые собравшиеся, — крикнула Софья торжественным и громким голосом, чтобы её было всем пришедшим слышно. Она не старалась кричать слишком громко, но и слишком тихо не говорила, чтобы собравшиеся поняли всю исходящую от неё информацию и сделали выбор, — Все, кто сюда пришёл, да и друзей позвал, меня знают. Но я не буду зацикливаться на своих данных и просто скажу, что имя моё Софья!!!
По собравшимся прошёл непонимающий гул и все уставились на Софью с вылупленными глазами. Один из них даже выкрикнул «Как это?!», но среди толпы Софья не разобрала хозяина речи.
По толпе прошло восклицание и радость. Софья продолжала свой совет, задав вопрос:
— Есть кто-то из толпы, кто читал хотя бы одну книгу «Котов-Воителей»?
Половина собравшихся подняли руки и восхищенно закричали о этих книгах столько всего хорошего, что у Софья потеплело на сердце.
— Тогда вы больше меня поймёте. Я собираюсь основать племя в лесу, недалеко отсюда!!! А заодно и сделать ещё три племени! — громко объявила Софья и подождала, пока гул утихнет. Но вместо тишины по толпе пронеслись торжественные крики, подтверждающие то, что Советники рады такой новости.
YOU ARE READING
Пророчество Ежевичной Звезды. Объединение
Hayran KurguГородская девчонка встаём перед большими трудностями и вместе с другими ребятами создаёт четыре племени. Она с тяжестью выдерживает груз, но идёт дальше, понимая, что надо. Что же ждёт впереди четыре племени?