Софья сидела за столом и видно было, что волнение не отпускало её сердце. Она над чем-то думала, да с таким напряжением, что при таких раздумьях могут и мозги лопнуть.
«Солнце отмерло, а я должна его возродить?! Да вот оно, Солнце ваше, куда его уже возрождать?!»
Тут, чтобы отогнать плохие мысли и раздумья, Софья влипла в книгу по Котам Воителям. Взяв с полки «Главную Надежду», девочка с увлечением бегала глазами по строчкам, что-то перечитывала, что-то уточняла.
Вскоре не прошло и часа, как испуганным взглядом Софья дочитала последнюю строчку, рассмотрела дополнительные списки героев и оглавление, затем поспешно закрыла книгу и отложила на стол. Вся в раздумьях Софья опрокинулась на кровать и мысли огромным клубком прокатились, треская голову девочки на части: «Огнезвёзд погиб?! Вот слабак же этот Звездоцап, что убил Огнезвёзда... А что насчёт Ежевичной Звезды? В моём сне он тоже погиб!!! Может, из серии книг он ушёл и умер!»
Эти тревожные мысли не давали покоя, и руки с лицом сильно защипали.
Девочка поспешно посмотрела на руки, но те были чистыми, на них не было ни ран, ни царапин. Что же это такое?!
Софья взяла «Главную Надежду» и юркнула в гардероб. Накинув на себя лёгенькую жилетку и одев удобные ботинки, та быстрым шагом вышла из квартиры и направилась в библиотеку.
Но и тут её поджидал ужас. Спокойно проходя мимо железной дороги, которая вела в мелкий лесок, который и лесом не назовёшь. Это давнее место, где обитали бомжи. Тут были и кирпичные дома, но вскоре они были разорены, а там остались только чистые и тёмные полянки. Софья прошла мимо. Но вскоре сверкнул яркий солнечный свет, и своими глазами та увидела Ежевичную Звезду. Поспешно ущипнув себя за локоть, та поняла, что наяву видит призрачного кота. Софья со страху крикнула и подпрыгнула, выронив из рук книгу. Ежевичная Звезда эхом произнёс прямо на ухо девочки зловещие слова:
«Солнце вымерло. Ты должна возродить его!»
После этих слов, предводитель исчез, а Софья с облегчением выдохнула и подобрала книгу. Благополучно дойдя до библиотеки, та захлопнула тяжёлую железную дверь и сдала книгу, пообщавшись с библиотекарем о прочтении рассказа.
Быстро выйдя из помещения, Софья сильней напрягла мозги и начала думать насчёт пророчества. «Этот предводитель мне не показался, он вживую пришёл ко мне!!! Это правдивое пророчество!». Софья поняла, что нужно всерьёз подумать об этом знамении. Тут девочка зашла к своей подруге Маше и присела к ней на диван, скромно посмотрев на книгу «Огонь и Лёд», которая лежала на столе.
YOU ARE READING
Пророчество Ежевичной Звезды. Объединение
FanfictionГородская девчонка встаём перед большими трудностями и вместе с другими ребятами создаёт четыре племени. Она с тяжестью выдерживает груз, но идёт дальше, понимая, что надо. Что же ждёт впереди четыре племени?