Глава XI

3 0 0
                                    


Ночь переливается в лунном свете и река серебрится перед глазами племенных ребят. Головы были повёрнуты к Скале, а голова одной из представителей собрания была властно поднята.

«Что же там с Огнесветик? Кленовница сильнее её в два раза... Вдруг. Она умерла?!»

Предводительница сидела на скале, ожидая, когда все голоса стихнут. Она терпеливо ждала молчания, хотя это могло не нравится другим предводительницам.

— Ты собираешься начинать Совет, Светлая Звезда?! — тихо прошипел на ухо Солнечной предводительнице Мрачная Звезда — предводитель Тёмного племени.

Светлая Звезда лишь закатила на это глаза и брезгливо прищурилась.

— Кхм кхм, если никто не замолчит, Совет продлится до самого рассвета! — громко хмыкнула предводительница собранным голосом.

Голоса мгновенно стихли, а Светлая Звезда гордо посмотрела на Мрачную Звезду. Тот слегка показал зубы девчонке, а та сосредоточилась и посмотрела на толпу, начав Совет.

— В Солнечном племени дичи много! — сказала она, — луну назад мы посвятили одну из наших котят в Оруженосцы. Её имя — Чернолапка.

Светлая Звезда посмотрела на толпу племенных, которые громко выкрикивали имя новой ученицы Солнечного племени. Сама же ученица сидела рядом с Грозой.

— А я так и не поняла, Парозвёздая, что, влюбилась в Дождя? — прошептала она.

Гроза хмыкнула. Да, она была поистине, самой умной сплетницей во всём Солнечном племени. Повернув голову к ученице, она прошептала:

— Ты разве не заметила, что она на него тепло смотрит сейчас и шла, так мило ему улыбаясь.

— Но они нарушают два закона, становясь парой! Даже если Парозвёздая не сможет родить от него, племеннная дружба или даже любовь запрещены! А ещё предводительницам иметь котят... Нежелательно.

Тут обе подняли головы, увидев знак Светлой Звезды, призывающий к молчанию. Сразу рты Солнечных сплетниц закрылись, а предводительница продолжила Совет:

— Также вы все помните нашу воительницу Грозу! — воззвала она.

Гроза чуть не съёжилась от страха. По рукам ли л пот, а волосы вставали дыбом.

Пророчество Ежевичной Звезды. ОбъединениеWhere stories live. Discover now