Глава III

3 0 0
                                    


Софья вновь оказалась на покрытой звёздами дороге, постепенно входя в прекрасное место с сочными травами, душистыми цветами и белыми и пушистыми облаками. Девочка огляделась, в надежде найти кого-либо, да хоть Быстролапа! Софья наконец увидела чёрный силуэт кота и поспешно подбежала к нему и окликнула:

— Ежевичная Звезда, я тебя везде...

Она не успела договорить. Кот посмотрел на девочку суровыми глазами, а Софья хотела съёжиться и закричать, но выдержала строгий взгляд кота. Это не Ежевичная Звезда!!!

«Кто же это? Янтарные глаза, всклокоченная шерсть, полосатая... Бурая... Да это же... Звездоцап!»

— Что ты делаешь в Звёздном племени, Двуногое отродье! — рявкнул на девочку Звездоцап, но потом ехидно улыбнулся, — неужто надеешься убить эту Синюю Звезду, неумёху, выдавая своё племя неженками. Да ты наверное вообще не знаешь, кто такая Синяя Звезда. Ты же никто... Двуногая!!!

Софья агрессивно выгнула спину. «Звездоцап... В Звездном племени?! Пф, какой ужас! Не потерялся ли он в Сумрачном Лесу, что над ним решили сжалиться предки!»

— Не буду отрицать, Звездоцап, я Двуногая. Но помни, гадкий же ты злодей — Синяя Звезда тебе ничего не сделала, что бы ты своими клещавыми когтищами её убивал! А тебе вообще не место в Звёздном племени, негодяй! Не видать тебе Синей Звезды! Убирайся!

Звездоцапа охватила ярость. По его виду Софья поняла, что обитатель Сумрачного Леса не на шутку разозлился. Шерсть полосатого предводителя встала дыбом, длинный когти наружу вылезли из ступень, за приподнятыми губами легко можно было заметить белоснежные клыки! Софья дрогнула, но затем угрожающе попыталась зашипеть. Воин чуть усмехнулся и прыгнул на девочку, прижав к земле. Софья начала бешено молотить руками и ногами, но вырваться не получалось. Сильным рывком высвободив одну руку, девчонка вспомнила, что накануне не точила ногти. Они давно острые.

Софья со всей силы провела рукой по груди Звездоцапа. Из-за агрессии Софье удалось нанести ему царапину. Когда Звездоцап отвлёкся силой способной воительнице, она начала всеми силами вырваться и бить Звездоцапа, после чего сильным рывком ногами оттолкнув воина.

Тут гул разнёсся по Звёздному племени. В голосе Софья сразу узнала Ежевичную Звезду, и присев, склонила голову.

— Звездоцап! — рявкнул предводитель, — что ты делаешь в угодьях Звездного племени, как ты сюда попал?! Убирайся.

Звездоцап не стал мусолить свои нервы на перепалку с сыном, и развернувшись, пошёл назад, время от времени злобно глядя в сторону Ежевичной Звезды и Софьи.

— Ты ранена? — спросил предводитель у девочки — я видел, как ты дала ему отпор.

С тяжёлой отдышкой Софья подавила ярость и страх:

— Ты вовремя подоспел. Ещё немного, и в клочья бы порвал...

Ежевичная Звезда присел около Софьи, после чего та тоже по-кошачьи устроилась прямо у бока Ежевичной Звезды.

— Солнце должно быть возрождено, Софья! Солнце потухло! — последние слова его были строгими и чёткими. Софья отчаянно вскрикнула и побежала за исчезающим котом:

— Нет, Ежевичная Звезда! Я ничего не поняла, постой!!!

Крики становились бесполезными. Звёздное племя исчезло, ароматных запах трав потерялся, и Софьч проснулась и испуганно вскочила с кровати.

«Солнце должно быть возрождено!»

Пророчество Ежевичной Звезды. ОбъединениеWhere stories live. Discover now