Глава VI

3 0 0
                                    


Четыре часа дня. Солнце поливает своими яркими лучами территорию Солнечного племени. Две милых девочки, брюнетка и девочка с русыми волосами шли по Серебряной Тропе, оглядываясь по сторонам. Солнце поливало их одежду, а те гордо улыбались в след летним лучикам.

Тёплая июньская травка шуршала под ногами Даши и Камилы. Те мило переговаривались друг с другом, а у каждой в руках был целый ком мха. Камила сама научила Дашу сдирать когтями мох. Даша сначала с неудачей злилась, но потом привыкла и наконец, начало получаться.

Когда оба бока девочек были наполнены мхом, воительницы переглянулись на края Серебряной Тропы и проскребли когтями последний оставшийся на ней мох. Камила лишь незаметно расстроилась и тихо фыркнула подумав:

«Что эта Даша в себе возомнила?! Точнее, кого? Самой сильной воительницей племени когда только умеет мох собирать?! Да пусть лучше поучится у меня, так как мы с Олей, Настей и Ксюшей учились у Софьи.»

— Слушай, ты там не застряла случайно?! — прошипела ей вслед Даша и когда та Развернулась, воительница расправила плечи, агрессивно и тактично выгнула дугой спину и выпустила когти с оскалом.

«По-моему правда с ума сошла от гордости и честолюбия. Я, значит, ей подчиняться должна! А о себе она не отозвётся мышеголовой?!»

Но, решив, что это неправильно, она пробурчала в ответ Даше:

— Иду, иду, только отстань.

Она подобрала свой мох и сравнялась с Дашей, которая тоже шла, весело и гордо к лагерю, а Камила только за губами скалила зубы. Руки подо мхом инстинктивно выпустили когти. Так хотелось напасть со спины на Дашу и провести коготочками ей по спинке!

«Надо это Даше как-нибудь преподать хороший урок за высокомерие. Она даже не воин!»

Камила и Даша вместе протиснулись в лагерь. Как заметили обе, вместе около входа в лагерь девочки встретились с охотниками — Самирой, Настей и Ксюшей. Они несли в руках по мышке, а Настя отличилась сильнее всех — она поймала мышку и голубя. Как было видно, голубь был не стар и не ранен --одним словом, как ей говорили на биологии и кружках зоологии, так называемые «летающие крысы» опасны Красным Кашлем и Жёлтым Кашлем. Ручной голубь, которого держали в больших гнёздах и не выпускали к помойкам, кормили, оказался трупом в лапах Насти. Самира смущённо потупилась и прочным взглядом посмотрела на палатку, где обитал бы целитель и его ученик. Там была подстилка не изо мха, а из приборов Двуногих, белого, похожего на снег, мягким и пригодным для того, чтобы спать. Рядом с подстилкой находила более тонкая подстилка, где лежали бы раненые. Вглуби, сзади целителей была бы кладовая, и Самира смотрела на это место с такой жадностью, что будто её глаза жалобно утопали в слезах. Но Самира даже не плакала.

Пророчество Ежевичной Звезды. ОбъединениеWhere stories live. Discover now